Здравствуйте помогите пожалуйста.
1. Если коэффициент распределения ТЗР понизился на графике, то как повлияло на предприятие?что произошло?
2. Если сумма ТЗР,относящаяся к остаткам нереализованных товаров на графике повысился,то...
Коллеги, подскажите, пожалуйста ответ на такой вопрос. При расчете обоснования стоимости услуги показываем сумму заемных средств, за счет которых будет проводиться полная реконструкция объекта, на которые будет куплена необходимая техника. Сумма указывается с учетом НДС, т.е. полная стоимость необходимых мероприятий, которую мы должны заплатить подрядчикам и продавцам техники. И вернуть, соответственно, кредитору мы должны всю сумму (ну и плюс %, но речь сейчас не о них). Возвращать мы должны за счет соответствующей надбавки к тарифу. Рассчи ...
Помогте, пожалуйста, запуталась. За декабрь надоено 740 ц молока ( т. е. за 31 день). Расценка за 1 ц. 6 руб. 40 коп. За декабрь отработала 27 дней (норму за декабрь по шестидневке выполнила). Как посчитать: 740*6-40 или же (740*6-40)/31*27????
Если цена на товар выросла в двое, а потребление товара на душу населения упало, то что произошло со спросом и предложением на рынке? И можно ли отнести этот товар к феномену Гиффена?
Мне нужно найти процентное соотношение численности ИТР и АУП от общей численности рабочих, может кто-то этим занимался и есть литература. Заранее спасибо.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.