Всем привет помогите решить задачу по ценообразованию пожалуйста !
Известно, что расчетная цена предприятия составляет 865,46 т.руб. Ставка акциза – 13%, надбавка посредника составила 18%, удельные переменные издержки составили 101,5т.р., полные постоянные издержки 306т.р. Розничная надбавка – 24%. Ставка НДС -18%, количество проданных единиц продукции -5,5 тыс. Определить структуру оптово-рыночной цены предприятия.
Добрый день.помогите с задачей: необходимо проанализировать изменение объема реализованной продукции предприятия в 2011 по сравнению с 2010.Указать какой из факторов в наибольшей степени повлиял на это изменение.Какие показатели нужно рассчитать в данной задачи?Темп роста и темп прироста? или еще что-то надо?заранее спасибо
Радиозавод в мае превысил плановое задание по реализации телевизоров на 10,6 % продав 558 телевизоров сверх плана. Определить общее количество реализованных телевизоров за май месяц.
Необходимо установить нормы списания топлива на а/м КАМАЗ МКЗ 4704-02, КАМАЗ МКМ - 4704 и ЗИЛ МКЗ) (сфера вывоза мусора) в распоряжении АМ23р не указанно, может кто знает как правильно эти нормы установить. Спасибо
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.