Всем форумчанам привет!
Возникла следующая ситуация: На производственном предприятии весь производственный персонал находится за штатом, имеется договор аутстаффинга. Официально оформлен только начальник производства с официальной заработной платой и соц. отчислениями. У меня возникла проблема при составлении калькуляции себестоимости. Как рассчитать статью "оплата труда"? Указывать там только ФОТ начальника в расчете на единицу продукции, а аутстаффинг сделать как прочие? Помогите, пожалуйста. Может, кто-нибудь сталкивался!
подскажите пожалуйста мы начали работу по расчету платных услуг, как правильно и с чего начинать расчет. Входит ли в расчет коэффициента косвенных расходов амортизация?
Коллеги, здравствуйте! Нужна помощь в проверке правильности и полноте написания бюджета расходов-доходов вновь создаваемого предприятия т.к. я не экономист, поэтому надеюсь на ваши советы и помощь. Ссылка находится по адресу http://files.mail.ru/A3614D93654E4D6A8C3E0146CCB3BCE0
Здравствуйте, знатоки ! Я работаю на птицефабрике. Мне нужно определить норму ручной сортировки яиц в день? Как рассчитываются нормы выработки в смену? Если нет документов к оборудованию с указанием норм выработок? Как рассчитать их? Провести хронометраж? Пожалуйста подскажите.Заранее спасибо.
Доброго времени!
Коллеги, совсем недавно перешел в новую сферу деятельности для себя - строительство и ремонт дорог!
Огромная просьба помочь всеми возможными отчетными документами,оперативный баланс компании, отчет о прибыли и убытках, расчет финансовых коэффициентов,отчет о фактической бухгалтерской и управленческой себестоимости выпущенной продукции, по анализу, оценке экономической эффективности инвестиционных проектов, нормативов финансово-экономических показателей деятельности компании и отдельных структурных подразделен ...
Есть цена продажи товара 495 р., бонус менеджеру 20 р. с этого идет. Директор установил, что при снижении в цене продажи на каждые 10 р., теряешь в бонусе 3 р., т.е. продал по 485 р. - имеешь бонус 17 р.
Однако при продажи на 25 р. выше, т.е. по 520 р., Директор говорит, что в бонусе я получаю всего лишь + 1 р., т.е. мой бонус 21 р. Кто кого на ё....??? не могу разобраться, помогите! мы закупаем товар по 380 р.
Здравствуйте! Прошу помощи в вопросе. Собираюсь стать ИП по системе УСН и нанять 4 работников. Поясните мне пожалуйста,в чем особенность 6% и 15% ставок? Какие налоги и с каких сумм я должен буду уплачивать? Известно, что в 2013 году фиксированные платежи составляют 35664,66 рублей в год.,МРОТ 5205 руб., хотелось бы поточнее понять всю эту налоговую систему. Например, если каждый сотрудник будет получать по 11000 рублей зарплату, то какие взносы за себя и за каждого сотрудника я буду выплачивать ежемесячно (или ежеквартально)?Заранее огромное спасибо!!!!!
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, чем ОДО отличается от полного товарищества по всем критериям и в плане создания, учредительных документов, ответственности участников.
Приказ Минздрава №928н от 15.11.2012г. Необходимо рассчитать штат блока интенсивной терапии при условии самостоятельной работы (приложение№5). Вопрос... как организовать при этом расчете круглосуточную работу? Или я чего -то не понимаю? У кого в учреждении работает ПСО - подскажите.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-