Коллеги, кто-нибудь может в двух словах пояснить чем на предприятии занимается экономист по труду. По должностной инструкции сложилось впечатление что-то между бухгалтером по ЗП и кадровиком. Сейчас работаю на малом предприятии в производстве бухгалтером (всего понемного, в основном текучка 80% времени отнимает). Есть вариант поменять работу. Стоит? Насколько будет полезен такой опыт. Спасибо.
Доброго время суток! Уважаемые коллеги, прошу помощи, директор дал задание: рассчитать заработную плату водителю-экспедитору из расчета перевезенного им груза, так чтоб мотивация у работника была заработать и каждый рвался сесть за руль. Сейчас у них оклады 10 000 руб., сами понимаете что желания работать мало, а предприятию надо нарастить объемы реализации продукции. Суть в том: чем больше водитель развезет тонн груза по пунктам реализации продукции, тем больше получит заработной платы. Как более верно рассчитать не нарушая законодательство. ...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я попала в трудную ситуацию. Я буквально несколько дней работаю экономистом в предприятии, которое производит молочную продукцию. И вот начальник дал первое задание, он хочет уволить несколько сотрудников, чья производительность труда неэффективна и повысить зарплату оставшимся сотрудникам. И я должна рассчитать исходя из-за производства и реализации продукции насколько можно повысить зарплату и скольких сотрудников уволить чтобы увеличить прибыль предприятия. Я не понимаю, с чего должна нача ...
Здравствуйте, помогите разобраться, как правильно составить калькуляцию или смету затрат на услуги по размещению оборудования, какие затраты (статьи) правильно показывать в расчетах, каким максимальным %-ом наклыдных и сметной прибыли можно пользоваться при расчетах стоимости.
Здравствуйте ! Я в этом году закончил колледж и работаю помощником бухгалтера на торговом предприятии (дистрибьюторская компания), начальство дало мне задание рассчитать рентабельность некоторых видов продукции, что поставляются предприятием в супермаркеты и магазины по городу и области, а именно рентабельность вида продукции - твердые сыры. Как грамотно и правильно сделать расчет ? Надеюсь на вашу помощь.
ЗАО «Рудник» планирует увеличить выполнение вскрышных работ на 250 тыс. м3 год.
С этой целью рассматриваются следующие варианты:
Вариант 1 – Приобретение нового самосвала
o Стоимость новой единицы 15 млн. руб.
o КТГ в первый год эксплуатации 95%, далее снижение на 3% каждый год
(КТГ -представляет собой отношение времени пребывания объекта в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме всего фонда рабочего времени за данный период).
o Объем перевозки горной массы за 1 рейс – 11 м3
o Среднее время рей ...
Относится ли наше предприятие к субъектам малого предпринимательства, средняя численность в штате 84 чел. выручка в год с НДС 208 мил. руб. учредители Юридические лица ООО. В статистике мы числимся как малое предпринимательство а вот в налоговой службе как большое. Поэтому непонятно к какому субъекту мы относимся и при электронных торгах возникли вопросы на какой площадке мы имеем право участвовать в конкурсе.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-