Всем доброго дня !Подскажите,пожалуйста,есть у кого-то разработанное положение по премированию в строительной организации с примером.Может просто расчеты в табличной форме имеются?Очень нужно...
необходимо выбрать наиболее выгодную схему работы с покупателем "Х":
1. Мы реализуем продукцию в упаковке, которую поставляет нам сам покупатель "Х" по цене на 50% выше, чем упаковка, которую мы бы получили от поставщика этой упаковки. При этом отсрочка платежей покупателя "Х" составляет 60-90 дней.
2.Мы реализуем продукцию в упаковке, которую закупаем сами у поставщика.При этом наша отсрочка платежей перед поставщиком составляет 30 дней.
Процесс бюджетирования занимает существенную часть рабочего времени соответствующих специалистов и может длиться далеко ни один месяц, особенно если процесс организован неэффективно.
В интересах руководства обучить своих сотрудников способам оптимизации бюджетного процесса, повышению точности его результатов, сокращению времени, затрачиваемого на составление различных бюджетов.
Предлагаем вам пройти обучение на семинаре «Бюджетирование. Постановка и усовершенствование бюджетирования на современном предприятии» (5-9 марта 2012 ...
Рассчитайте среднюю цену капитала предприятия.
Исходные данные: уставной капитал акционерного общества – 1200 тыс. руб., номинал одной акции – 1 тыс. руб., рыночная цена одной акции – 2 тыс. руб., выплаченные дивиденды в отчетном году – 250 тыс. руб., сумма процентов за кредит – 90 тыс. руб.
Добрый день,
Хотелось бы узнать у специалистов-практиков, каким образом происходит разработка и внедрение нормы трудовых затрат в торговой организации? Какой литературой пользуетесь при решении этих задач?
Здравствуйте! скажите анализ себестоимости продаж и анализ себестоимости продукции это одно и тоже, а то мне нужно найти анализ себестоимости продаж,но ни где не могу найти в интернете только анализ себестоимости продукции. Подскажите кто знает!
Доброго времени суток, люди добрые!
Очень надо решить две задачи по Ценообразованию. Помогите, пожалуйста!
Задача 1.
Определить розничную цену товара, цену, по которой торговое предприятие будет рассчитываться с оптовой базой, прибыль предприятия-изготовителя от реализации данного товара, если затраты на сырье и материалы составляют 50 рублей за единицу товара, затраты на обработку - 42 рубля, общепроизводственные и общехозяйственные расходы - 62 рубля, внепроизводственные расходы - 3 % к производственной себестоимости; отпускная цена товара ...
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-