Доброго времени суток! Прошу подсказки насчет должностных инструкций экономиста в сфере строительства автодорог.В данный момент я экономист бюджетной организации в здравоохранении, но хочу сменить сферу из-за низкой оплаты труда. Предлагают работать экономистом в строительстве автодорог, а я не знаю какие обязанности все для меня абсолютно не знакомое, но интересное т.к.в институте я училась на экономиста на производстве правда в машиностроении, но очень хочется попробовать и также хочется чтобы опыт был удачным. Подскажите, пожалуйста, ...
доброго времени суток всем!
помогите разобраться с расчетом неснижаемого остатка готовой продукции.составляю бизнес-план по производству черепицы.в плане сбыта и производства необходимо указать величину этого неснижаемого остатка.и еще вопрос:как отразить в бух.учете?заранее всем благодарна!
Помогите пожалуйста!
Какой самый главный фактор, который может сказаться на провале товара на рынке?
- неудачно выбран момент поставки товара на рынок
- высокая первоначальная цена
- неправильное позиционирование
- отсутствие соответствующего маркетингового исследования
- сильная конкуренция
- плохой сервис
Заранее спасибо!!!
Уважаемые специалисты. в 1997 году стоимость составляла 80000 руб. Затем деньги поменялись. Как рассчитать стоимость к 2010году? Буду признательна за разъяснение или высчитанную сумму.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста ответ на один вопрос: обязательно ли строго применять индекс цен в смете? можно ли его менять? т.е делать его выше или ниже.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.