Доброго времени суток! Подскажите, если кто то знает, есть ли данная книга в русской редакции? «Economics. Third edition». David Begg, Stanley Fischer, Rudiger Dornbusch. Заранее Спасибо)
Как спрогнозировать выручку от стоматологических услуг, если есть данные за 3 предшествующих года
2009 - 18322
2010 - 21517
2011 - 27072
интересует сам расчет (с учетом факторов то ли риков)
Помогите пожалуйста .
Как построить межотрослевой баланс в плановом периоде увеличив конечный продукт на 12%
Задана таблица межотраслевых потоков и таблица конечных продуктов. Постройте межотраслевой баланс в отчетном периоде и, увеличив конечный продукт на 12 процентов, постройте межотраслевой баланс в плановом периоде.
Здравствуйте!Устроилавь работать экономистом в сферу ЖКХ, на предприятие электрических сетей. У кого есть файл с документами для работы экономисту в подобной сфере, скиньте пожалуйста! Буду очень признательна!
Как графически (нагляднее) отобразить увеличении цены на изделие, если произошло увеличении цены на сырье(цемент) на 6,4%, удельный вес которого в составе 60%. Для того чтобы покупатель видел и не задавал вопросов почему происходит увеличение изделия? Или скиньте на почту foxikgfootball@rambler.ru
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.