Здравствуйте. Я пишу работу на Научно-практическую конференция по теме "Мерчандайзинг". Встретился со следующей проблемой. Где бы то ни было, я встречал только описание инструментов и виды мерчандазинга, но не нашёл материала по поводу практики. Как это происходит, в каком соотношении необходимо устанавливать. Никаких эталонов, шаблонов не было нигде. Вопрос следующий. Причина в том, что на самом деле никаких шаблонов нет и это разрабатывают самостоятельно везде по своему, или же есть то, на что опираются (первоначальные правила)?
Подскажите, пожалуйста, с чего начать работу экономисту на предприятии, которое оказывает услуги по промывке шерсти. До меня экономиста не было. В теории, вроде бы, понятно, но на практике нет. Заранее спасибо.
Добрый День!
Предприятие, на котором я работаю, занимается производством асфальтобетонных смесей.В качестве одного из необходимых для производства асфальта материалов является минеральный порошок.Данный порошок закупается по цене 3 000 руб./тонна без НДС. На данный момент поставлена задача оценить целесообразность приобретения оборудования для собственного производства минерального порошка. Стоимость оборудования 19 500 000 рублей. Оборудование планируется приобретать в лизинг. Стоимость сырья для производства минерального порошка 1 000 ру ...
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, как рассчитать стоимость услуги "Предоставление конференц-зала для проведения мероприятий"? Может есть готовый пример калькуляции? Можно кинуть на почту Kseshka2003@mail.ru. Заранее спасибо.
Доброго времени суток!
Проводим опрос для диссертации, очень важно мнение каждого. Тема актуальная и довольно интересная, будем очень рады узнать Ваше отношение к проблеме.
Ссылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/1tstX82dAqIFn5A_3YI-X5L_m6ThxTaaMDqkekEKE9wY/viewform
Коллеги, помогите пожалуйста! Скиньте пример расчета калькуляции на услуги (мне необходимо расчитать стоимость одной консультации психолога), работаю в бюджете, но есть и платные услуги. (Адрес эл.почты: pem0108@mail.ru)Заранее огромное спасибо!!!
Задача 1. Изготовлено продукции на сумму 1300 млрд. дол. Стоимость использованных в процессе производства средств производства – 680 млрд. дол., дополнительная стоимость – 400 млрд. дол. Чему равна вновь созданная стоимость?
Задача 2. Капитал отраслей материального производства составляет 1500 млн. гр..од., в том числе изменяемый капитал 500 млн. гр. од. определите размер совокупного общего продукта, если норма дополнительной стоимости 150%.
Добрый день коллеги!Подскажите пожалуйста начинающему экономисту, как указывать в плановой калькуляции общехозяйственные расходы, в процентном соотношении или по конкретным расходам?Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, работаю экономистом в центральной районной больницы. Необходимо отделить экономический сектор от бухгалтерии путем введения заведующего сектором. Скажите, пожалуйста,возможно ли такое, какие необходимо разработать документы для этого, кто это должен разработать, нужно ли выделять затем на отдельный параграф и через какие ведомства это необходимо пройти. спасибо
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.