Уважаемые коллеги, помогите разобраться, с одной стороны все несложно, но не смогли с коллегами прийти к единому мнению.
Есть вот такая задача https://drive.google.com/folderview?id=0BzdrQq-IsVkGflJWWmVyX0o4MkdaQXJ6d0FibW9sZld0WU5rYVVibUZkaFU4MFBqaU1QbEU&usp=drive_web
Загвоздка в том, что будет фигурировать в балансе, что в отчете о прибылях/убытках. Какая сумма получится по балансу и прибыль по ф-2.
Буду признательна за диалог и содействие в решении.
Добрый день! Подскажите, пжл, какую форму учета использовать для выявления потребности щебня по фракциям в дорожном производстве? Если есть образцы, можете скинуть..заранее спасибо
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Попробую точнее сформулировать свой вопрос. В одном отчете систематизирован расчет прибыли, согласно форме № 2, далее по отчету идет ряд показателей, которыми регулируется переход от начисленных показателей к реальному движению денежных средств, например изменение остатков готовой продукции, изменение дебиторской и кредиторской задолженностей, изменение запасов, изменение оценочных обязательств, изменение НДС и тд. Соответственно, далее прибавляются инвестиции, займы, по факту возмещенны ...
Подскажите!!!Я полный нуб в этом вопросе. Начальник хочет участвовать в гос закупках(исполнитель), дал задание собрать все документы для этого.Вопрос какие именно документы мне нужно собрать?И вообще объясниете что и как нужно делать.
Доброй ночи господа !Убедительная просьба подскажите пожалуйста расходы моющих средств и на 100м2 или могу даже поточнее скинуть информацию лично Много нюансов которые не понятны Помогите пожалуйста разобраться в расчетах Буду очень признательна Заранее спасибо
Здравствуйте! Я закончил в 2015 году экономический факультет, специальность-экономика и управление на предприятии. Я не знаю куда мне податься. Какие классификации экономистов существуют? Какие плюсы и минусы существующих специализаций? В общем с чего начать зелёному выпускнику? Какую литературу взять на вооружение?
Добрый день, экономисты!
Очень нужна ваша помощь начинающему экономисту.
Предприятие осуществляло услуги сдачи в аренду помещений под видом услуг по ответственному хранению без каких либо калькуляций или расчетов (ГУП). Теперь мне необходимо подбить под договора калькуляции. Подскажите с чего начать... Алгоритм расчета...
Может у кого-то есть пример расчета калькуляции по ответственному хранению и сдачи в аренду нежилых помещений?
sokolkseniia@gmail.com
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-