Здравствуйте!!!!начала совсем недавно работать экономистом. Некому мне подсказать,да и сама, когда училась в универе этим не занималась, а именно планированием производства( такие показатели как, сырье и материалы; вспомогательные материалы;з/плата; амортизация основных фондов;прочие расходы; товарная продукция;себестоимость ит.д и тому подобное). Также планирование цеховых и общезаводских расходов. Помогите пожалуйста, может у кого то есть расчеты на примерах, или хотя бы что есть,будьте так любезны..Заранее благодарна)))))
Добрый день. Разъясните, мне, пожалуйста следующую ситуацию. Вопрос по рпспределенияю общепроизводственных расходов. У нас они расределеются пропорционально заработной плате основных производственных рабочих. Права ли я, к заработной плате основных производственных рабочих относится- заработная плата аппраратчика по выращиванию монокристаллов и лент, приготовитель шихты, измеритель, оператор. Так? Вопросу: к каким расходам отнести з/п мастеров, старших мастеров-это люди, которые кнтролируют непосредственно производственный процесс?
Дорогие экономисты, пожалуйста, помогите! Я еще учусь и надо самостоятельно расчитать плановые тарифы на работы прямым, пошаговым и итерационным методом. Даны первичные затраты подразделений предприятия (прачечная, ремонтный цех, транспотный, отдел качества, цех1 и цех2) и объем выполняемых услуг по подразделениям. Как это считать или где найти алгоритм и формулы расчета - особенно по итерационному методу...
Доброе утро...Кто может, помогите, нужно сотавить производственную программу (плановую), но как увязать объем продаж, мощность оборудования и финансовые результаты??? поделитесь, пожалйста, своими разработками (расчетами) по этому вопросу?
Здравствуйте всем. Директор просил посчитать выработку на одного рабочего по всем подразделениям. Это было сделано. НО последующее поручение застигло меня врасплох. Вообщем, он просит посчитать выпуск продукции на заработную плату, так же по подразделениям. Кто-нибудь просветите меня, что это за показатель и что он обозначает, как его трактовать. Заранее всем спасибо.
определить все составные элементы розничной цены авто, включая структуру оптовых и торговых наценок (в % и в абсолютном выражении). исходные данные:
отпускная цена завода-изготовителя - 25,5 т.р.
оптовая наценка - 12%
торговая наценка - 32%
ставка НДС - 20%
ставка акциза - 70%
рентабельность производства - 25%
рентаб.оптового посредника - 75%
рентаб.торгового посредника - 85%
розничную цену представить в виде схемы.
Помогите пожалуйста определить,что получится,если искать разницу между розничной ценой и торговой надбавкой к свободной цене в данной задаче: Легковой автомобиль ВАЗ поступает в продажу от производителя в розничную торговлю. Розничная цена 60 тыс.руб. Торговая надбавка 30% к свободной цене. Прибыль предприятия-изготовителя составляет 25% от себестоимости. Определить: себестоимость и прибыль каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки)
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.