Добрый всем день! Мой вопрос к экономике отношения не имеет, но, может быть, кто-то сталкивался с подобным и сможет помочь советом. Объясняю директору, что те договоры подряда, которые мы заключаем с физ.лицами, проверяющие органы запросто переквалифицируют в трудовые договоры, а он и слушать не желает. Может быть у вас есть идеи "законной" альтернативы?
Бригада из 3-х человек заработала за месяц 25600 руб. Распределить зарплату между членами бригады, если рабочий 3 разряда отработал 175 часов, рабочий 4 разряда - 150 часов, рабочий 5 разряда - 165 часов.
помогите решить задачу на изготовление изделия расходуется сырьё на сумму 960 рублей и покупные полуфабрикаты на сумму 182р. стоимость возвратных отходов - 20.5р. основная заработная плата производственных рабочих - 280р. общепроизводственные расходы составляют 180%,общехозяйственные-80% от основной заработной платы производственных рабочих. комерчесскиерасходы составляют 8% от производственной себестоимости продукции. определить полную сибестоимость изделия
Назовите два КОЭФФИЦИЕНТА, применяемые при планировании налоговых доходов, которые во всех формулах расчета будут = 1, только если отсутствуют определенные особые обстоятельства (если такие обстоятельства присутствуют, то значения таких коэффициентов будут либо меньше 1, либо больше 1)
На основе какого МЕТОДА планирования и прогнозирования строятся прогнозы доходов федерального бюджета, если главным обстоятельством является учет ситуации 2008-2009 годов (когда доходы федерального бюджета резко снизились из-за падения цен на нефть)?
Какой ПРИНЦИП планирования и прогнозирования реализуется путем изъятия части доходов федерального бюджета (поступивших в условиях высоких цен на нефть) в резервный фонд, при условии что оставшихся доходов вполне достаточно для покрытия необходимых расходов?
Предприятие находится на упрощенной системе налогооблажения (6% доходы), уже 2 месяца доходов нет. В каком размере мы должны платить налоги? По минималке или нет? Если можно, то дайте ссылки на законодательство.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-