Доброго времени суток! Интересует как на ваших предприятиях ведется учет вспомогательных материалов? У нас, например, все материалы учитываются на счете 10-01 "Сырье и материалы", а потом "ручками" разносятся по видам сырья, что достаточно трудоемко. Как сделать так, чтобы учет велся сразу по видам сырья?
Здравствуйте, работаю экономистом в сфере жкх (Отопление и водоснабжение) пару дней у кого что есть может какие то отчеты, Формы, таблицы что вообще должен делать экономист дайте пожалуйста.....
Добрый вечер! Есть экономисты, которые работают в цементной отрасли? Меня интересует себестоимость цемента, порядок расчётов и калькуляции. Откликнитесь!
здравствуйте! у меня возник спор с начальником плано - экономического отдела: как правильно рассчитать наценку на товары. В учебниках прочитала, что наценка= валовая прибыль/ себестоимость *100. Правильно ли это? Как вы рассчитываете и чем обосновываете?
Люди подскажите как рассчитать расход топлива на работу установки мусоровоза, а также расход на пробег, если в постановлении данного мусоровоза нет, но на данной машине стоит датчик топлива, однако датчик каждый раз показывает разный расход на 100 километров?
РАСЧИТАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЕДЕНИЦ И ПРОДУКТА, СТРУКТУРУ И КАЛЬКУЛЯЦИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО ДАННЫМ:
СРЕДНЕ МЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНОЯ ПЛАТА 12100 РУБ
СРЕДНЕ СПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ 57 ЧЕЛ
СРЕДНЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 41652000
НОРМА АО 12%
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ 4 РУБ НА 100 РУБ ДОХОДОВ
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 3.7 РУБ НА 100 РУБ ДОХОДОВ
ДОХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22988500
Добрый день. Я начинающий специалсит, помогите, пожалуйста, определиться с чего начинать вникать в работу. Как бы экономист и бухгалтер в одном лице. Хочу стать грамотным специалистом. Заранее всем спасибо.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.