Предприятие производит и реализует в течение отчетного периода 10000 шт. изделий одного вида. Продажная цена за единицу составляла до сих пор 1,54 долл. Исследования рынка показали, что если снизить цену на 0,11 долл. за шт., то объем реализации составит 12000 шт. Проведите анализ ценовой эластичности спроса на данный товар.
Здравствуйте!
В данной модели предоставлены 3 сценария развития:стабилизация рынка,дестабилизация рынка и "Рынок будет испытывать циклы роста и спада производства. ".
Как для любого практического примера понять к какому сценарию он относится?Т.е. нужно привести пример на эти сценарии развития.
Пожалуйста,предложите свои идеи по поводу моего "тупика"
Заранее спасибо!
Здравствуйте! я новичок, в данный момент пытаюсь освоить Платежный календарь в приложении 1С "ИТРП Бюджетирование и финансы" . У кого-нибудь есть подобный опыт?
Всем привет. Очень нужна помощь по поводу сабжа.
Пишу дипломную работу по теме "эффективность деятельности строительного предприятия".
В ней требуется вычислить эффективность использования трудовых, материальных, финансовых ресурсов и основных средств. факторный анализ онного , рентабельность и все дела.
Проблема заключается в том, что после этих расчетов требуется найти интегральную оценку эффективности . причем, преподаватель сказал сделать это самому, но этот момент меня просто убил.Читая литературу пришел к выводу, что нигде почти ...
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-
При нестабильной ситуации на рынке товаров и услуг компании пересматривают свои финансовые показатели, чтобы вовремя определить их оптимальные значения, способствующие экономическому росту. Одним из уникальных инструментов, позволяющих определить влияние внешних и внутренних факторов на финансовый результат, является факторный анализ. Из статьи вы узнаете, как с помощью такого анализа управляют важными финансовыми показателями.
Как подготовить данные для анализа экономической эффективности производства по видам продукции? Как оценить эту эффективность через выручку, себестоимость и другие показатели? Как определить доходность товарных групп? Об этом рассказано в статье.