Добрый день,коллеги! Последние пару лет отдел занимался исключительно рекламной деятельностью в компании. Сейчас решили развивать маркетинг. Руководство ставит задачи взаимодействия отдела маркетинга и отдела ВЭД (закупка товара у иностранных поставщиков)Помогите выбрать правильный путь. Какие задачи необходимо решать? В какой области проводить аналитику и отчетность? Кроме расширения ассортимента пока ничего в голову не идет, и то непонятны инструменты. Заранее благодарю Вас за уделенное время.
Уважаемые экономисты! Были у вас ошибки в начале трудовой деятельности?
В виду того что у меня не большой опыт работы, не зная всех тонкостей планирования возникают ошибки. Например, так как во время не был заключен договор на услуги, то сумма годовая была запланировна меньше, чем необходимо. Или же сумма затрат на расходные материалы запланирована меньше.
Очень переживаю. Подскажите как вы с ними "боролись"?
здравствуйте.
у меня вопрос:как изменится запас денег в экономике,если ЦБ продал гос. облигации на сумму 50 млн и осуществил эмиссию на эту же сумму.денежный мультипликатор равен 3.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Учреждение здравоохранения учитывает при планировании оплату лицам замещающим уходящих в отпуск по ВАКАНТНЫМ СТАВКАМ. В интернете нашла курсовые по данной теме и там написано что в вышеуказанные выплаты вакантные ставки не учитываются. Но я не могу найти нормативно правовой акт, где прописано, что нельзя планировать по вакантным ставкам эти выплаты. Подскажите пожалуйста, кто чем может! Спасибо заранее.
Здравствуйте! Я работаю в торговой компании экономистом. Недавно мы внедрили так называемых категорийных менеджеров, я выставляю им планы по продажам, прибыли, закупу.Сейчас мне нужно придумать некую систему премирования от проделанной ими работы, т.е. от выполнения планов.Я так понимаю нужно определить какой то премиальный фонд и процент участия каждого менеджера, а потом пропорционально его распределить между ними. Кто-нибудь помогите пожалуйста!!!!!У кого-то может существует такая система?
Интересуют вопрос о процессе закрытия наряда рабочим, в частности занимающихся мехобработкой. Какие документы используются. Как учесть объем выполненной работы за месяц, если процесс обработки длинный, основная часть работы сделана, но еще не закончена.
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-