В механическом цехе по смете затрат на производство в расчёте на год расход основных материалов составляет 18000 тыс.грн., вспомогательных материалов 90 тыс.грн, топлива 300 тыс. грн. Определить норматив оборотных средств в производственных запасах основных материалов 10 дней, вспомогательных 15 дней, топлива 5 дней.Как изменится норматив оборотных средств по цеху, если доля производственных запасов изменится с 48% до 47%?
Здравствуйте! Мне нужно составить Лист согласования финансовых потребностей. По типу таблички с планируемыми затратами...Может кто-нибудь помочь образцами? Заранее ,большое спасибо. baja_la_guerra@mail.ru
Добрый день! Имеется ТЭО (технико-экономическое обоснование) по интернет-магазину, но там нет самих формул по расчету дохода, рентабельности и т.д. Там только ответы. Можете мне помочь и подсказать какие формулы там нужно использовать и написать их с нужными цифрами? Вот ту выкладываю архив с ТЭО: http://rghost.ru/1689004 (14кб)
Подскажите, если при расчете себестоимости использовать метод директ-костинга, то цену реализации нужно устанавливать самостоятельно, просто накидывать % на переменные затраты? Скажите я правильно понимаю?????
Хотим сдать в аренду земельный участок. Никаких затрат кроме земельного налога не несем. Рыночная стоимость аренды в десятки раз превышает себестоимость содержания. Вопрос - могут ли возникнуть при сдаче учестка по рыночной стоимости какие-либо налоговые риски (если да, то какие). Каким образом обосновать цену в таком случае? Спасибо.
Всем привет, господа!
Недавно промелькнуло такое сообщение:
http://news.mail.ru/politics/3868770/
Совет Федерации ратифицировал Таможенный кодекс. То есть сделан существенный шаг в сплочении России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.
Меня удивила тишина вокруг этого вопроса. Без всякой помпы, даже в новостях рейтинг этого сообщения очень низок.
Мне хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые дамы и господа, касательно важности этого сообщения. Очень хочу услышать о конкретных плюсах такого решения и его возможных минусах.
Слышал мнение, ч ...
Не могу рассчитать бюджет по следующим данным! Прошу помочь!
Даны: ПЛАН закупок на месяц ($) РЕАЛЬНЫЕ закупки за месяц ($) *мне кажется при расчете это не надо* Оборачиваемость продукта с момента прихода (дни)
Логистика (дни)
Кредит от поставщика ($)
Кредит от поставщика (дни)
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-