Добрый день!
Пытаюсь посчитать себестоимость изготовления металлоконструкций, возникло несколько вопросов:
1. З/п вспомогательных рабочих надо отнести на прямые затраты или накладные расходы?
2. Также непонятно по вспомогательным материалам и ультразвуковому контролю сварных швов.
3. При предварительном подсчете, норма накладных расходов получилась под 200%, это нормально или надо увеличивать расценки на з/п основных рабочих?
Всем, кто пользуется метатрейдер4, предоставляем возможность бесплатно попользоваться триал версией нового робота http://forex.kiev.ua/robot.php?song=a-noo
Данный советник может работать совершенно автономно, зарабатывая прибыль своему хозяину непрерывно, в отличие от белкового трейдера - не устает, не ошибается, не пьет кофе и не спит.
Можно ли включать ставки палатных медсестер в Расчет ФОТ на замену лиц, уходящих в отпуск, если в штатном расписании всего 26,0 ставок медсестры палатной, тогда как по штатным нормативам положено 33,0 ставки? Ревизоры говорят нельзя, а я не согласна, т.к. считаю,что для оплаты за фактически отработанное время должен быть сформирован источник на все нормативные 33,0ст. У кого какие мнения? Поделитесь соображениями и опытом проверок.
подскажите пожалуйста каким нормативным документом или методической рекомендацией могу я воспользоваться при расчете затрат электроэнергии для калькуляции.
например, как посчитать сколько потребляет чайник, плита, лампочка и т. д.
Заранее огромное спасибо!!!
У организации минимальная цена продаж при производстве 400 единиц продукции равна 3000р. Она использует стратегию пнриодического снижения цен с 5000р. до 3000р. Другие конуренты с такой же структурой затрат могут свободно выйти на рынок.Какую цену при этом должна установить организация?
Доброе время суток коллеги, хотелось бы услышать Ваше мнение. Что выигрывает работодатель переведя вахту (рабочие) на более длительный период продолжительности вахты. Пример: вахту продолжительностью в 1 месяц переводим на три месяца.
Добрый день. Пожалуйста, подскажите, как правильно просчитать по след.ситуации:
за месяц продали на 110 000 руб, наценка составляет 10% (при 100% выполнении плана по закупкам), т.е. маржа от продаж т.о. равна 10 000руб.
В том же месяце была возвращена просрочка на сумму 2 000 руб. Т.е. получается прибыль равна 10 0000-2000=8 000
Вопрос: если бы план по закупкам не выполнился, наценка бы составила 9 %, и продажи были бы меньше, соттветсвенно было бы меньше просрочки. Как правильно просчитать какие б были продаж, просрочка и прибыль итоговая?