Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенCAKC, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенСофья, Статус неизвестенМыша, Статус неизвестенЕлизавета, Статус неизвестенМазаева Роксана, Статус неизвестенTatyana.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенMarina 8 февраля 2012, 8:23
На малом предприятии затраты на аренду помещения и их содержание состовляют 4 000 000 у.е. в год, а затраты на управление, инженерное и производственное хозяйствование, а так же амортизационные отчисления - 3 000 000 у.е., переменные затраты на одно изделие - 200 у.е, цена его продажи 300 у.е Определить минимальный объем выпуска продукции за год, обеспечивающий безубыточное производство.
Последнее сообщение в теме от Андрей написано 20 февраля 2012, 19:11
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенКатя 29 февраля 2012, 16:08
Влияет ли рост цен на бензин на цену автомобилей?
Последнее сообщение в теме от Виктор написано 2 марта 2012, 16:56
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНовичочек 10 октября 2012, 11:56
Поставлена задача составить бюджет на 2013 г. Подскажите пожалуйста, есть ли какие - либо "алгоритмы" составления бюджета. Может какая интересная литература имеется в наличии, которая поможет хоть как то сориентироваться, и с чего - нибудь начать. Никогда раньше этого не делал, буду признателен за любую помощь!
Последнее сообщение в теме от Новичочек написано 10 октября 2012, 15:56
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенValentina 12 октября 2012, 11:46
Добрый день, подскажите пожалуйста к чему сводится работа экономиста в УК, какие обязанности?
Спрашиваю, потому что устроилась в УК, обещали помощь в работе на первых парах от старого экономиста, а на практике оказывается, что ему и дела до меня нет, говорит: "сиди и разбирайся". я бы и рада разобраться, но даже не знаю в чем(( совсем не знаю что делать(((
Последнее сообщение в теме от Маруся написано 29 октября 2012, 22:38
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОксана 11 февраля 2013, 15:44
Доброе время суток, Собираюсь идти на собеседование, к вакансии предъявляют след требования:
-Знание принципов организации финансовой работы на предприятии,
-Принципов финансового контроля,
-методов налогообложения,
- способов налогов и сборов.
Подскажите какие вопросы могут задавать на собеседование. Заранее спасибо, очень жду вашей помощи
Последнее сообщение в теме от Натали написано 12 февраля 2013, 13:57
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЭкономист 17 сентября 2013, 9:16
Помогите разобраться с ситуацией.
По итогам работы за 1 квартал 2013 года по данным б/у предприятие имеет прибыль до налогообложения 1000 т. рублей и НДС к уплате 180 т.р. В целях оптимизации налогообложения предприятие проводит не реальные рекламные услуги на сумму 1180 т.р. в т.ч. НДС 18% 180 т.р. За услугу предприятие платит 14% от суммы, т.е. 1180*14%=165,2 т.р. а 1180-165,2=1014,8 т.р. забирает наличными деньгами у поставщика услуг рекламы.
Итого мы имеем по данным б/у:
1.) Прибыль до налогообложения 0 рублей.
2.) НДС к уплате 0 рублей.
Вопрос: какие изменения мы покажем в у ...
Последнее сообщение в теме от Денис написано 19 сентября 2013, 13:53
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАля 8 октября 2013, 7:11
Продаем определенный вид услуг не являющихся основной деятельностью предприятия. Цены устанавливаем на уровне общерыночных, ориентируясь на аналогичные услуги. Так вот калькуляций соответственно нет. Нужны ли они или нет?
Последнее сообщение в теме от Tatyana написано 8 октября 2013, 16:58
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 19 марта 2014, 15:31
Здравствуйте!
Уважаемые экономисты, на нашем предприятии было решено ввести бюджет по балансовому листу. На начало периода мною были заполнены все графы. Трудности возникли с плановыми цифрами. У нас утвержден БДДС и БДиР на год, пытаюсь их использовать, но пока идет очень туго. Возможно у кого-нибудь из Вас найдется толковая инструкция по данному вопросу? Буду очень благодарна за помощь! Немного расскажу о своем предприятии: осуществляется производство изделий для спецтехники, изделий космической тематики; в общей массе контрактов есть и ...
Последнее сообщение в теме от Денис написано 7 мая 2014, 11:53
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНатали 22 ноября 2014, 12:22

Медиафайлы не показаны

Откройте сообщение для их просмотра.

Обращаю ваше внимание, уважаемые студенты, что данный форум является форумом для специалистов, а разделы форума, перечисленные в левой колонке меню, это не название дисциплин, по которым мы готовы незамедлительно решать студенческие задания, а тематические разделы, по которым мы готовы общаться и может быть кому то и помогать решать интересные задачи! [фото не показано]
Последнее сообщение в теме от Александр написано 25 ноября 2014, 9:52
14 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенlena26 8 февраля 2009, 17:29
Здравствуйте. Подскажите, пжт ,как посчитать тариф по хозрасчету в бюджетной организации.
Последнее сообщение в теме от Наталья написано 23 февраля 2009, 10:28
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30  ... След. → Последняя (589) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.