На малом предприятии затраты на аренду помещения и их содержание состовляют 4 000 000 у.е. в год, а затраты на управление, инженерное и производственное хозяйствование, а так же амортизационные отчисления - 3 000 000 у.е., переменные затраты на одно изделие - 200 у.е, цена его продажи 300 у.е Определить минимальный объем выпуска продукции за год, обеспечивающий безубыточное производство.
Поставлена задача составить бюджет на 2013 г. Подскажите пожалуйста, есть ли какие - либо "алгоритмы" составления бюджета. Может какая интересная литература имеется в наличии, которая поможет хоть как то сориентироваться, и с чего - нибудь начать. Никогда раньше этого не делал, буду признателен за любую помощь!
Добрый день, подскажите пожалуйста к чему сводится работа экономиста в УК, какие обязанности?
Спрашиваю, потому что устроилась в УК, обещали помощь в работе на первых парах от старого экономиста, а на практике оказывается, что ему и дела до меня нет, говорит: "сиди и разбирайся". я бы и рада разобраться, но даже не знаю в чем(( совсем не знаю что делать(((
Доброе время суток, Собираюсь идти на собеседование, к вакансии предъявляют след требования:
-Знание принципов организации финансовой работы на предприятии,
-Принципов финансового контроля,
-методов налогообложения,
- способов налогов и сборов.
Подскажите какие вопросы могут задавать на собеседование. Заранее спасибо, очень жду вашей помощи
Помогите разобраться с ситуацией.
По итогам работы за 1 квартал 2013 года по данным б/у предприятие имеет прибыль до налогообложения 1000 т. рублей и НДС к уплате 180 т.р. В целях оптимизации налогообложения предприятие проводит не реальные рекламные услуги на сумму 1180 т.р. в т.ч. НДС 18% 180 т.р. За услугу предприятие платит 14% от суммы, т.е. 1180*14%=165,2 т.р. а 1180-165,2=1014,8 т.р. забирает наличными деньгами у поставщика услуг рекламы.
Итого мы имеем по данным б/у:
1.) Прибыль до налогообложения 0 рублей.
2.) НДС к уплате 0 рублей.
Вопрос: какие изменения мы покажем в у ...
Продаем определенный вид услуг не являющихся основной деятельностью предприятия. Цены устанавливаем на уровне общерыночных, ориентируясь на аналогичные услуги. Так вот калькуляций соответственно нет. Нужны ли они или нет?
Здравствуйте!
Уважаемые экономисты, на нашем предприятии было решено ввести бюджет по балансовому листу. На начало периода мною были заполнены все графы. Трудности возникли с плановыми цифрами. У нас утвержден БДДС и БДиР на год, пытаюсь их использовать, но пока идет очень туго. Возможно у кого-нибудь из Вас найдется толковая инструкция по данному вопросу? Буду очень благодарна за помощь! Немного расскажу о своем предприятии: осуществляется производство изделий для спецтехники, изделий космической тематики; в общей массе контрактов есть и ...
Обращаю ваше внимание, уважаемые студенты, что данный форум является форумом для специалистов, а разделы форума, перечисленные в левой колонке меню, это не название дисциплин, по которым мы готовы незамедлительно решать студенческие задания, а тематические разделы, по которым мы готовы общаться и может быть кому то и помогать решать интересные задачи! [фото не показано]