Филиал в АО, не имеющий собственной строительной группы, заключил договор на ремонт (работы) помещения с физическим лицом. Куда отнести расходы: "подряд" или "хоз.способ"?
Добрый день! Интересуют вопросы управленческого учета на предприятиях, занимающихся поставкой сельскохозяйственной продукции, в т.ч. расчет себестоимости, отражение затрат.Прошу поделиться советом, опытом или специальной литературой(автор, название),не могу найти ничего толкового и современного, в этой области в основном литература 80-90 г.г.
Помогите советом: сейчас работаю как бухгалтер, но не главный, занимаюсь первичными бухгалтерскими документами и договорами, и вот только что закончила ВУЗ, получила диплом экономиста, хотелось бы проявить себя в этой специальности, чем здесь можно заняться, если фирма небольшая, просто продажа продукции, на чем можно потренироваться, на каких отчетах?? Спасибо большое!
Рентабельность бизнеса показывает, какую финансовую отдачу он приносит, насколько эффективна основная деятельность организации. Это ключевая характеристика любой компании. В статье рассмотрены показатели, с помощью которых оценивают рентабельность бизнеса, и порядок ее оценки.
В преддверии Нового года руководители часто материально поощряют работников. Это можно сделать разными способами - дать премию, вручить подарки самим работникам или их детям и т. п. В статье рассказано о различных вариантах поощрения и о том, как его правильно оформить в соответствии с законодательством.
Диаграмма Парето — это статистический метод анализа и контроля. Его применяют для выявления причин успехов деятельности предприятия, а также ее нежелательных результатов (дефектов, поломок и т. д.). В статье на примере автотранспортного предприятия рассмотрено, как построить и использовать такую диаграмму.
Любой группе компаний (холдингу) нужно общее руководство. Его обычно осуществляет отдельная компания, затраты которой на выполнение соответствующих функций распределяют между компаниями, входящими в группу. Из статьи вы узнаете, как именно это можно сделать.
Косвенными называют затраты, которые невозможно или экономически нецелесообразно прямо отнести на себестоимость конкретного вида продукции (работ или услуг). Их суммируют на отдельном счете, а затем распределяют между видами продукции различными методами. Из статьи вы узнаете, как проанализировать косвенные затраты, чтобы найти резервы для их снижения и уменьшения себестоимости продукции.
Чтобы управлять результатами деятельности компании, необходимо заранее их планировать и контролировать фактические значения показателей в течение планового периода. Соответственно в компании должно быть организовано качественное планирование как доходов, так и расходов. И если планирование доходов практически всегда является зоной ответственности коммерческой службы, то за корректность планирования затрат чаще всего отвечает финансово-экономическая служба. Рассмотрим, как руководитель финансово-