Всем здравствуйте! Не умею красиво писать. Нужно написать 2 обоснования:
1) Нам выделили определенную целевую сумму по разделу услуги сторонних организаций, часть мы потратили, а часть не на что больше тратить. Хотим потрать оставшуюся сумму на другой целевой раздел. Что написать в письме-обосновании?
2) тут почти тоже самое, только целевая сумма на испытания, тоже часть потратили, а оставшуюся часть не на что тратить.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Завтра нужно отчитаться гл.экономисту почему в отчёте дисбаланс между отношением объёма отгруженной продукции и товарной нарастающим итогом за 7мес(ОП/ТП 212744т.р/230601т.р.) и их прибылью (17376т.р/8123т.р.) подскажите пожалуйста на что обратить внимание, что повлияло на этот дисбаланс. Могу отправить расчёты в личку
Коллеги, добрый день!
Нужна консультация тех, кто непосредственно работает с ГОЗ. Но хотелось бы пообщаться не на форуме, длительный процесс слишком)
Пожалуйста, дайте знать, к кому могу обратиться? Через е-мэйл? Вк? ВотсАпп? Надоедать не буду, нужна консультация по конкретным вопросам.
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте! Нужно составить калькуляцию на испытание, помогите пожалуйста!
Пресс форму испытывали 5 раз по 2 часа, стоимость Машино часа 600р.было изготовлено в процессе испытания 5000шт продукции, цена за единицу 0.25р с НДС.
Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, ка ...
Сумма постоянных расходов на предприятии составляет 6,7 млн. руб., цена единицы продукции – 1,8 тыс. руб. в т. ч. переменные расходы – 1,2 тыс. руб.
Определить:
- критический объем продаж продукции;
- как изменится критический объем при условиях:
1) постоянные расходы возрастут на 5%;
2) в результате мероприятий по сокращению норм расхода переменные затраты снизятся на 5 %;
3) в результате повышения спроса цена увеличится на 5 %;
4) переменные затраты возрастут на 5%, а цена – на 7%.