Приветствую всех!
Это мое первое сообщение не только тут, но и на таком серьезном форуме
Помогите, пожалуйста!
Какой уставный капитал надо указать в бизнес-плане, если предприятие, которое и получит финансирование, еще не создано? Уставный капитал равен некая минимальная сумма, необходимая для регистрации субъекта, плюс сумма кредита? Или кредит нельзя вписывать?
Буду очень признателен за подсказку!
2.5.1. В случае дополнительного внесения
средств согласно п.2.5 настоящего
Регламента, продолжительность акционного
периода согласно п.2.1.1 настоящего
Регламента:
а) остается прежней, если на дату такой
операции для вносимой дополнительно
суммы Клиент выбрал акционный период,
который по сроку не превышает остаток
текущего, выбранного для предыдущей
суммы;
б) продлевается, если на дату такой
операции для вносимой дополнительно
суммы Клиент выбрал акционный период,
который по сроку превышает остаток
текущего, выбранного для пред ...
Здравствуйте! Такая ситуация, есть предприятие торговля запчастями(представитель), как проанализировать и просчитать, нужны ли запасы и сколько или реальнее работать "с колес". ПЖТ, у кого опыт есть поделитесь!!!! Спасибо.
Здравствуйте!
У кого какие версии распределения накладных расходов в сельском хозяйстве (23,25,26 счета)? По зарплате основных производственных рабочих не вариант - в растениеводстве труд механизированный, в животноводстве - больше ручной.По выручке тоже - значительная часть продукции не продается, а используется в хозяйственных целях (корма, питание и т.д.). Заранее спасибо за предложенные варианты!
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, предприятие занимается сбором и вывозом ТБО, имеются слесаря и электрики для ремонта машин, являются ли слесаря и затраты на них вспомогательным производством или же они тоже относятся к основному производству. И аналогичный вопрос только про списание бензина, бензин для транспорта администрации и мастеров, списывается на административные расходы или на основные. Я полагаю, что все таки мусор данная машина не вывозит, поэтому все таки административные затраты, а по слесарям вспомогательные, ...
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Работаю в подрядной организации. Дело в том, что хотим внедрить оплату труда рабочих на основании подписанного у генподрядчика выполнения. Как это лучше сделать и с чем можно увязать процент, приходящийся на оплату той или иной работы?
Здравствуйте!
бьюсь об заклад, постоянным читателям данного форума уже осточертели подобные просьбы в помощи, но все же.
Пришел на собеседование в фирму на экономиста сразу после университета без опыта работы.
Устное собеседование прошел, по ощущениям, очень хорошо. Тест написал тоже отлично.
Дали на почту последнее задание - сделать по начальным данным БДР, БДДС и балансовый лист.
Подумал, что это легкое задание, но не тут то было. Без опыта я совсем не могу разобраться даже в каком виде им эт опредставлять!!