Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими ПК программами пользуетесь для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Заранее спасибо за ответы.
Всем доброй ночи. Я экономист ,но к сожалению только по "диплому". Нахожусь на данный момент в декретном отпуске. За это время хочу скажем так подтянуть свои знания( сейчас только какие то обрывки из института).Но я поняла что хочу работать экономистом. Хочу учиться) Посоветуйте с чего начать? Курсы 1С планирую чуть позже. Может быть сначало теорию подтянуть? Книги почитать? Какие? В общем рада буду любому совету!
Уважаемые коллеги! Прошу вашей помощи.
"Расчет планового объема производства на 2019 год" - что под этой фразой имеется ввиду? Объем работ? Общая трудоемкость в разбивке по контрактам? Или все-таки объем реализации?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с определением стоимости гравийно-песчаную смеси. При самостоятельной добычи гравийно-песчаной смеси какие затраты входят в себестоимость ГПС? Какие затраты входят в себестоимость самой добычи ГПС? Спасибо!
Коллеги, добрый день!
Нужна консультация тех, кто непосредственно работает с ГОЗ. Но хотелось бы пообщаться не на форуме, длительный процесс слишком)
Пожалуйста, дайте знать, к кому могу обратиться? Через е-мэйл? Вк? ВотсАпп? Надоедать не буду, нужна консультация по конкретным вопросам.
Заранее огромное спасибо!
Всем добрый день!) Очень нужен совет по отражению затрат на рекламу в ОПУ в УУ.
Ситуация следующая:
Компания работает с физ.лицами, бизнес сезонный.
Ежедневно возникают расходы по интернет рекламе услуг компании. Клиенты оформляют пред заказ, но выполнение обязательств происходит спустя длительный период (от 1 месяца до года). После выполнения обязательств происходят расчеты с поставщиками и партнерами по данным услугам. Логично датой начисления доходов и расходов ставить даты исполнения обязательств.
Но не понятно как быть с рекламой, ка ...
Сумма постоянных расходов на предприятии составляет 6,7 млн. руб., цена единицы продукции – 1,8 тыс. руб. в т. ч. переменные расходы – 1,2 тыс. руб.
Определить:
- критический объем продаж продукции;
- как изменится критический объем при условиях:
1) постоянные расходы возрастут на 5%;
2) в результате мероприятий по сокращению норм расхода переменные затраты снизятся на 5 %;
3) в результате повышения спроса цена увеличится на 5 %;
4) переменные затраты возрастут на 5%, а цена – на 7%.