Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАндрей, Статус неизвестенCAKC, Статус неизвестенВладимир, Статус неизвестенСофья, Статус неизвестенАлина, Статус неизвестенЕлизавета, Статус неизвестенМазаева Роксана, Статус неизвестенTatyana.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

БДДС - реально?

Рубрика: Финансы
Ответов: 76

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена П.
Статус неизвестенЕлена П.
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#61[4604] 21 августа 2009, 7:24
Александру, отдельное спасибо!
У нас тоже 1с версия 7.7, хотим вскоре перейти на версию 8. Вижу "эконом-ка" уже работает в этой версии(извени, не знаю имени), ну как? Сама много читала отзывов об этой версии и заинтнресовалась, написано хорошо, а как на практике? Работу экономистам облегчает?
Панова
Александр
Статус неизвестенАлександр
a_k_s_@mail.ru
Российская Федерация
Написал 81 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#62[4605] 21 августа 2009, 7:25
эконом-ка писал(а):
Скажите можно в версии 1С:8 реестром распечатать товарные накладные с №1.
Если можно подскажите на что щелкать????
Не работал с 1с 8.0. но попробуй зайти в журнал реализация, где увидишь перечень всех накладных. Там думаю где-то должна быть кнопка реестр. В семерке она есть.
эконом-ка (гость)
Статус гостя неизвестенэконом-ка (гость)
deva72005@yandex.ru
#63[4606] 21 августа 2009, 7:46
Не знаю я как она там эта 8 версия.
Зовут меня Наташа.
Ходила на курсы по бух учету по версии 7.7, но заню одно - что удобно когда ведешь бух уч нескольких предприятий - не надо каждое открывать.
Наши бухгалтерши говорят что она "сырая". Для все сыро. 5 бухгалтеров на 7 предприятий УСН (доходы). Такую бухгалтерию можно на бумаге вести.
Вам хорошо, у вас доступ есть. Сегодня подниму этот вопрос перед финансовым.
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
#64[4721] 7 сентября 2009, 4:23
Добрый день! Я тоже слежу за обменом мнениями.
Согласна с мнением, что бухгалтера ведут себя как отдельное предприятие (у нас глав.бух. говорит - я не знаю, как у вас тут данные заносятся, у меня все считается, а однажды была дискуссия у генерального, так он слушал наш разговор и потом сказал - слушайте, а вы точно на одном предприятиии работаете?!? хе-хе..) но это все о наболевшем. Я думаю, все зависит от самого человека, я работала с бухами вполне адекватными и старающимися мне помочь.
Я экономист на предприятии, делаю бюджет по начислению по 4м городам, много файлов, но я уже в них ориентируюсь (не сама делала, а внешний разработчик).
Моя проблема чисто руководческая (руководительная) - плановый бюджет я делаю, а за факт не контролирую (по приказу на казначее обязанности), а только вижу его уже свершившимся, причем бюджет делаю числу к 20 самое ранее!
У меня вопрос к Александру - Вы писали, что готовите факт к 10му числу. Это реально? Потому что у нас глав.бух возмущается, что, мол, раньше 15го числа я не могу все данные гарантировать (ну что, мол, все доки разнесны в 1Ске).
Наверное, у вас бюджет по оплате - т.е., какие расходы были в этом месяце, те в бюджет и попали (как я понимаю, это БДДС). И не могли бы вы кратко расказать, какие у вас статьи доходов-расходов?
Спасибо.
Александр
Статус неизвестенАлександр
a_k_s_@mail.ru
Российская Федерация
Написал 81 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#65[4725] 7 сентября 2009, 10:02
10 рабочих дней - это примерно календарная середина месяца.
Ведем БДДС и БДР. С БДДС проблем нет, а вот БДР бывает что и не успеваем по срокам. Тож из-за того что в 1С не всегда данные вовремя разносятся. То контрагенты документы вовремя не предоставят, то материально ответственные лица, то еще что-то... Хорошо наверное если у кого есть оперативный учет параллельный бухгалтерскому, выигрышный по срокам, а соответственно пригодный для принятия решений.
Разделы статей БДР следующие используем: Доходная часть - Производство, прочие доходы.
Расходная часть-ФОТ, МТС, энергетика, услуги, налоги, прочие.
Все это внутри детализируется более конкретно.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#66[4730] 7 сентября 2009, 10:39
Спасибо, Александр!
Буду теперь развивать БДДС - на мой взгляд он более оперативный - ведь банк и касса разносятся в режиме реального времени. Осталось принять еще единицу в мой отдел (добро есть) и начать работу:)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
minerva07@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#67[4738] 7 сентября 2009, 23:32
Всем привет.
Работала на восьмерке два года, очень положительные отзывы, не смотря на то, что действительно программа сырая (во всяком случае была два года назад). Пришлось взять программиста по настройке программы под наше предприятие. В ней есть много уже готовых отчетов, которые можно изменять в зависимоти от нужной информации. Например учет ДДС: можно сделать отчет и по статьям, и по организзациям, и по ЦФО... Так же по закупу-продаже есть отдельные отчеты.
Елена П.
Статус неизвестенЕлена П.
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#68[4740] 8 сентября 2009, 7:28
Татьяна! А есть, что-нибудь для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности! Я как поняла программа удобна не только для бухгалтеров, но и для экономистов?!
Панова
Максим
Статус неизвестенМаксим
malox@mail.ru
Российская Федерация, ХМАО
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#69[4742] 8 сентября 2009, 15:18
Всем привет! Вот читаю вашу переписку и душа радуется, как же у вас все хорошо ( ну кроме работы с бухгалтерией). Вот у меня совсем другие проблемы, и посерьезнее: при планировании БДДС, бизнес-плана я как в стену бьюсь, другие отделы, как будто в первый раз услышали слово планирование. Как только делаешь запрос на него и ответ - вы же экономисты и финансисты, а не мы! По переписке я увидел, что кто то как то закрепил приказом предоставления информации заинтересованных отделов, и сразу просьба - не могли бы вы мне скинуть макет такого приказа??????
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
minerva07@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#70[4744] 8 сентября 2009, 18:26
Елена, восьмерка удобна для экономистов намного семерки, хотя бы тем, что в ней есть универсальные отчеты и не надо ручками выдергивать из карточек и обороток данные. А вот как на счет анализа ХД в восьмерке не скажу - не делала, но в ней есть интерфейс "планирование" (правда мы не пользовались, пользовались другой программой)и при использовании "планирования" в итоге можно получить план и факт в одном отчете (наши филиалы так делали). Мы же для бюджетирования использовали 1С:Консолидация. В ней план ручками забиваешь, а факт по многим показателям автоматически из восьмерки подгружался, правда не все формы, но и это было не плохо (например не надо было руками забивать по факту займы, кредиты и проценты с курсовыми разницами - все автоматом и в нужную ячейку). И еще не надо как в семерке базу "снимать" и ставить, чтобы просмотреть бухгалтерию другой организации, в восьмерке организации из списка выбираются, а у нас было 18 дочерних обществ и все надо было периодически просматривать!!! Так что, с восьмеркой все стало намного проще. )))
Максим, по предыдущей работе помню была такая система - вовремя не предоставленные отчет это лищение премии, на один день просрочка минус 5%, на два дня минус 10%... Оооочень действенно, до сих пор помню числа, когда надо и что предоставить ))))
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Орск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#71[6306] 10 февраля 2010, 13:00
Уважаемые экономисты, формирующие БДДС, для чего он нужен. Написано в статьях очень много красивых слов, я его формирую уже третий год, но финансовый его еще не разу не попросил. Я сама себя спрашиваю что он мне может дать - ответа не нахожу. Единственное, что дает ответ на мелочь - сумму расходов на РКО или сколько уплатили за коммуналку. Скажите пожалуйста на какие моменты обращают внимания экономисты ведущие ОДДС. Причем БДДС у нас не формируется.
Vega-expert
Статус неизвестенVega-expert
info@vega-expert.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#72[6314] 12 февраля 2010, 15:40
Уважаемые экономисты!
У экселя есть ряд недостатков для бюджетирования, основными из которых являются: 1. Невозможность обеспечения нормальной совместной работы с одним файлом. 2. Сложность накопления истории данных (ретроспективного анализа).
1С решает часть проблем, но обладает и некоторыми основными недостатками: 1. Бухгалтерия - зачастую не совсем предприятие, с точки зрения реальности данных. 2. Не всем службы, которые должны участвовать в процессе бюджетирования, должны уметь достаточно корректно с не работать.
Есть простая и эффективная программа, которая решает эти проблемы. Находится здесь. http://www.vega-expert.ru и демка http://www.vega-expert.ru/download.php .
Там же можно скачать типовой бюджетный рекламент, для примера.
А контроль ДДС нужен обязательно. Только смысл он имеет (отвечая на предыдущий пост) когда связан в одну систему с планированием и анализом денежных средств.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 46 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#73[6396] 24 февраля 2010, 9:31
Я полагаю, что в идеале БДДС нужен для устранения кассовых разрывов. Чтобы ден.средства правильно расходовать - мало того, чтобы не тратить больше запланированного - иначе прибыль уменьшаться будет, но и чтобы все платежи по платежному календарю уходили в срок.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#74[6776] 13 апреля 2010, 15:09
Почитала переписку и хочу поделиться опытом внедрения бюджетирования. Внедрять БДДС отдельно от БДР не стоит, так как БДДС-доходы и расходы (с учетом НДС) , которые распределены по срокам оплаты. Прежде, чем начать внедрение, нужна воля гнерального директора, так как планировать и нести ответственность придется всем подразделениям.1) Закрепить статьи БДР ( и БДДС) за отделами,службами, филиалами 2)Учесть , что начальник ответственного подразделения ( центр ответственности) сможет планировать, исполнять (вести договора),нести ответственность (по системе премирования) за соответствующие доходы и расходы 3) объяснить людям - зачем это нужно 4) нормально воспринимать сопротивление отделов новой работе
БДР и БДДС у нас годовой с разбивкой по кварталам и месяцам. БДР сводят экономисты на основании планов подразделений, БДДС- финансисты по срокам оплаты по договорам.Подразделения в рамках месячного бюджета еженедельно подают заявки на оплату. Я просто не оплачиваю незапланированные расходы, объясняя, что мне , к сожалению не приснилось...
Ксю
Статус неизвестенКсю
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 36 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#75[9085] 25 ноября 2010, 10:00
Добрый день, подскажите пожалуйста - БДР делается с учетом НДС или без? БДДС, я так понимаю с НДС, а вот по БДР не понятно. Думаю что без НДС, а как правильно не знаю )))

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.