|
БДДС - реально?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
эконом-ка писал(а): А если не секрет, скажите что являеться целюь вашей системы бюджетирования.
У нас задают цель - дивиденды. Какую вы дадите оценку такой цели?
Для нас целью бюджетирования является прогнозирование финансового состояния предприятия и контроль за достижением запланированных показателей (по наилучшему сценарию для предприятия), в т.ч. и прибыли.
Собственники предприятия конечно же нацелены на получение больших дивидендов, но при этом не нужно забывать и о решении каких-то социальных задач на предприятии, мотивации персонала, модернизации производства и т.д., что может быть сегодня и уменьшит сумму дивидендов, но зато в перспективе можно рассчитывать на большее. Но, к сожалению, бывает и такое, когда собственники хотят досуха «выдоить» предприятие, а затем продать.
|
|
|

|
|
эконом-ка писал(а): Если каждый раз корректировать план на факт (не планировал но по записке Василь Василича в план вносим коррективы) - то недалеко и полное совпадение плана по факту. Смысл?
На эту тему разные есть взгляды, лично мое мнение если чрезмерно увлекаться корректировками, то планирование превращается в пустую формальность и теряет смысл. Корректировать можно когда ну очень сильно поменялись условия хозяйствования и придерживаться утвержденных планов невозможно.
|
|
|
|
|
эконом-ка писал(а):
У вас бухгалтерия дружит с экономическим?
Недавно слышала выражение - бухгалтер может быть экономистом а экономист бухгалтером - нет.
С бухгалтерией дружим, иногда сквозь зубы.
Я закончил ВУЗ по специальности Бух учет, работаю экономистом. Знание бух учета очень сильно помогает. Если у нас появляется новый сотрудник в отделе закончивший что-то другое, то отправляем его на курсы бух учета. Бухгалтером работать надеюсь не буду и не потому что не смогу, а потому что не хочу. Быть простым учетчиком не для меня. Работа экономиста наааамного интереснее.
А негативное мнение об экономистах возникает тогда, когда сидят в ПЭО баушки статистки ни к чему не стремящиеся, делающие вид что собирают какую-то "нужную" инфу. |
|
|
|
|
Ну при упрощенной системе бухгалтерам грех жаловаться на большой объем работы…
Наверное, на любом предприятии от бухгалтеров можно слышать, что они самые-самые нужные работники. Бухов на то и держат, чтобы их данными пользовались. Информационно-сырьевые придатки более интеллектуальных отделов. Не понимаю почему они у вас зарабатывают больше.
По поводу выполненных работ, если этапы выполненных работ как-то документируются, то лучше заносить в БДР суммы из этих документов. Если нет, то лучше равномерно. Директор конечно дело говорит, но со слов заносить данные как-то не научно.
По поводу КАСКО не заморачиваемся и относим сразу всю сумму на затраты в месяце возникновения. Также и с другими расходами.
Я хочу спросить: у вас бюджетные комитеты проводятся? Если да то кто присутствует и в какие сроки.
|
|
|

|
|
Мда, у нас проще. Выписка накладных покупателю совпадает с моментом отгрузки продукции.
БК у нас раньше проходили у собственника в Москве. Там присутствовали наш финансовый директор и иногда генеральный. Со стороны собственника зато целый набор узких специалистов. Специалисты по труду, по налогам, технологи, снабженцы, строители, транспортники и т.д. и т.п. Так что разбор был полный. Вот кого никогда не было это сотрудников бухгалтерии. (Зачем вам главбух на БК?)
А положение о бюджетном процессе вы сами писали?
|
|
|
эконом-ка (гость)deva72005@yandex.ru
|
|
Да сама. Но мы только внедряем этут систему. Раньше не было - поэтому я тут капашусь можно сказать с нуля. Да именно сейчас прорабывается положение. Сегодня сделаю Финансовому заявление о ненадобности в Бюд Ком глав буха. Посмотрю что скажет. Я тоже не вижу смысла его присутствия. 4 квартал планирую уже по уму бюджетировать. Раздам в след понедельник форму бюджетных заявок всем директорам. Пусть раскинут мозгами.
В 1,2 кварталах я делала только отчет ДиХ, ОДДС, плана не было. Констатация фактов. Очень долго что то система эта внедряется. Аш скучно стало. Тебе нравиться заниматься бюджетом?
Еще у меня есть в планах две идеи сделать регламент взаимодействия экономиста по бюджетированию и бухгалтерии. Так как нет доступа к 1С что б мне не приходилось у них выпрашивать инфу. А еще может уволиться. |
|
|

|
|
Заниматься бюджетом нравится. Когда несколько лет назад наши собственники спустили нам и регламент и формы бюджетов, то наше руководство было в шоке в начале. Кричали что это никому не нужно. Но на всякий случай отправили меня на семинар. Там пообщался с другими ребятами. Говорили что тока благодаря бюджетированию до сих пор их бизнес на плаву.
Потом я как то по другому посмотрел и на то как была организована финансовая работа у нас на предприятии. Можно сказать что никак. Работали по принципу: принесли счет -оплатили. Сначала делали инвестиции, а потом считали убытки от них. Да и в мутной воде легче деньги с предприятия уводить себе в карман.
Почему у тебя 1С нет? Вообще на предприятии нет или тебя принципиально не подключают? Ведь можно дать тебе права тока на чтение и ты ничего там изменять не сможешь. Нам в начале тож тока на бумаге предоставляли. До 10 часов каждый день сидели. Перетыкивали все в ексель. Теперь намного все проще. Не было программиста пришлось и программки для 1С писать, чтобы данные в нужном виде получать. Макросы писали для екселя. Между предприятими сетку компьютерную наладили, теперь есть доступ к базе 1С филиалов. Вот когда есть такой творческий момент, то интересно конечно. А когда какая-нить инициатива жестоко обрубается сверху, то тоже уволиться хочется.
|
|
|

|
|
Ну вот самый простой пример. У меня иногда доходило до того, что одновременно открывалось по нескольку десятков файлов екселя.( Когда проводил консолидацию). Причем все файлы находились в разных папочках (У каждого предприятия своя папочка). Сначала нужно было заходить в каждую папочку и при открытии файла нажимать на кнопочку обновлять или нет. А при открытии файла указывать сохранять документ или нет (в некоторых этого не нужно было делать). В итоге мне это все надоело. Вспомнил знания бейсика полученные в школе. Написал махонькую программку и все. Одной кнопочкой все это хозяйство открывается, а другой закрывается.  |
|
|
Елена П.[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Всем привет! С Самого начало слежу за вашей дисскуссией! Интересно, т.к. такие же проблемы и вопросы ! С бухгалтерией тоже были заморочки пока доступа не было к 1С, теперь поставили интерфейс бухгалтера(для чтения). Доступ к информации есть! Вклинилась в ваш диалог, когда подошли к теме эксель-макросы! Где бы почитать про них, только чтоб не научным , а "русским" языком было изложено! |
|
|
Панова
|
эконом-ка (гость)deva72005@yandex.ru
|
|
У меня другая система.
Вообщем для каждого ОДР своя книга эксель. И есть книга "ЕДИНАЯ ЗАТРАТНАЯ". Я в нее заношу данные расходов. На каждом листе своя статья затрат. Например "Информация (основная деятельность)" - и тут расходы всех предприятий на информацию. У нас часто такие ситуации - расход делает фирма А, потом оказываеться что почти всю затрату использует фирма Б. У нас идет - в БДДС - фирма А, а вот в БДР фирма Б.
А когда у вас балансовая комиссия - вы отчет ДиР предоставляете с расшифровкой всех данных? Например - услуги "20 170 руб., интернет, июнь, ОАО "ВолгаТелеком". Или у вас не просят расшифровки? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|