Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Индивидуальные занятия с опытным экономистом

Рубрика: Планирование, анализ и организация производства
Ответов: 160

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
jvk13@yandex.ru
Россия, Самара
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#136[20979] 24 января 2013, 17:40
Аркадий, спасибо большое! Принцип сбора я знаю, нужно еще просчитать накладные расходы, с этим трудности
Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
seodetalife@gmail.com
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#137[20982] 25 января 2013, 0:11
Удачи в начинаниях)
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#138[21004] 26 января 2013, 11:38
Добрый день! Только начала работать экономистом в совершенно в новой для меня сфере деятельности. И вот нужно рассчитать окупаемость проекта, понимаю что нужно расходы на проект / на прибыль, но вот какие именно расходы нужно учитывать и как грамотно построить отчет в Excel не понимаю. Помогите пожалуйста.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#139[21007] 26 января 2013, 11:57
Марина, для начала прочитайте теорию на данную тему. В Интернете полно методик, информации... Прочитайте про NPV. Это не просто поделить расходы на прибыль. Тут и ставка рефинансирования, и инфляция, или может рост цен на каждый ресурс отдельно, и дисконтирование...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#140[21008] 26 января 2013, 12:14
Теорию я почитала, но вот как на практике все применить? С чего начать?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#141[21009] 26 января 2013, 12:16
Может быть есть у кого то наработанные формы, которые можно было бы применить, буду очень благодарна.
Ольга
Статус неизвестенОльга
panova-ou@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#142[23250] 5 декабря 2013, 12:03
Друзья мои я, конечно не знаю, кто как начинал свой профессиональный путь, но я, когда пришла работать на предприятие после универа просто впала в депрессию - поняла, что без помощи опытного человека не обойдусь. Одно дело лекции и семенары - другое реальная работа. Моей подруге повезло ей очень помог главбух. Просто тетка попалась душевная, хотя бы объяснила где какую информацию взять из 1с, плюс она сама копалась в Инете. У меня совсем иная получилась ситуация. До меня экономиста в компании не было ( директор решил сэкономить и взял меня без опыта). Главбух сразу был настроен против меня - считал, экономист им в принципе не нужен. В общем ситуация из неприятных. Мне помог случай. Родственница моей бывшей сокурсницы - профессиональный финдир, открыла свою консалтинговую фирму, правда обучением эта фирма не занималась, но я ее попросила через свою знакомую со мной позаниматься. Через 2 месяца у меня уже проблем вообще не было. Я и теперь если есть какие вопросы с ней советуюсь. Так что мой совет однозначен - ищите опытного профессионала. Обучение было, конечно, не бесплатным, но это того стоило. Я через полгода сменила работу, зарплата выше в 2 раза, от моего первого места работы, т.к есть реальное умение работать.
artur
Статус неизвестенartur
raven1985candid@mail.ru
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#143[23252] 5 декабря 2013, 12:19
Для всех новичков. Советую прежде всего начать работу с просмотра Положения об отделе, подразделении (пэо, финансовый отдел и т.д.)вашей организации. В этом документе обычно прописаны задачи стоящие перед вашим отделом, его функции, обязанности, ответственность и т.д. Должны быть описаны все бизнес-процессы в которых участвует ваш отдел. После положения изучите свою должностную инструкцию. Не поленитесь, обстоятельно поговорите с начальником отдела, ведущими специалистами. Молодым специалистам, если мне не изменяет память, раньше назначали наставника из числа опытных коллег. Если вы единственный экономист в компании (как правило встречается в небольших компаниях), разговор стоит начать с директора вашей компании. Задачи вам будет ставить именно он, думаю, если он созрел до штатной единицы экономиста, задач для вас у него будет много)))
Ольга
Статус неизвестенОльга
panova-ou@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#144[23253] 5 декабря 2013, 13:20
Задачи вам будет ставить именно он, думаю, если он созрел до штатной единицы экономиста, задач для вас у него будет много))).

Ага много))))) спустя пару месяцев я поняла, что некоторые из его задач полный бред. А наставник так сказать была стервой полной, все время наровила меня подстваить и дурой выставить круглой. Задача ее была одна - выжить меня из фирмы. Я сейчас работаю на производственному предприятии - небольшом, у нас отдел финансово-экономический, из 3-х человек. Так тоже никто не разбежался в курс дела вводить, когда я сюда устроилась. Сама-сама- сама)))) Вот уже наимеющийся базовый опыт надо, как считаю, свой труд прикладывать в виде литературы специальной и опробывать на практике, то что там написано. Но это возможно тогда, когда у тебя хоть какой-то первоначальный опыт есть. А когда дело обстоит так, что если через месяц ты не дашь результат - то вылетишь с работы при чем первой, а значит с волчьим билетом, то тут не до эксперементов и изысков. Лучше, чем помощь профессионала, который быстро научит никто еще ничего не придумал. Может мне просто не повезло? Но судя по этому сайту я не одна была такая невезучая))))
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#145[23254] 5 декабря 2013, 13:23
главный учитель - практика. Если в придачу еще есть и грамотные наставник, то это уже везение. Но без практики никуда.
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Ольга
Статус неизвестенОльга
panova-ou@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#146[23255] 5 декабря 2013, 13:34
Согласна с Денисом. Практика и везение - вот корень успеха))))
Радик
Статус неизвестенРадик
fatkullov91@mail.ru
Россия, Казань
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#147[23258] 6 декабря 2013, 13:26
Оля, а ты в Москве у неё занималась? Где у неё офис, ближайшая станция метро какая?
Канга на шее
Статус неизвестенКанга на шее
[e-mail скрыт]
Россия, Мурманск
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#148[23259] 6 декабря 2013, 18:10
Ольга писал(а):
Задачи вам будет ставить именно он, думаю, если он созрел до штатной единицы экономиста, задач для вас у него будет много))).

Ага много))))) спустя пару месяцев я поняла, что некоторые из его задач полный бред. А наставник так сказать была стервой полной, все время наровила меня подстваить и дурой выставить круглой. Задача ее была одна - выжить меня из фирмы. Я сейчас работаю на производственному предприятии - небольшом, у нас отдел финансово-экономический, из 3-х человек. Так тоже никто не разбежался в курс дела вводить, когда я сюда устроилась. Сама-сама- сама)))) Вот уже наимеющийся базовый опыт надо, как считаю, свой труд прикладывать в виде литературы специальной и опробывать на практике, то что там написано. Но это возможно тогда, когда у тебя хоть какой-то первоначальный опыт есть. А когда дело обстоит так, что если через месяц ты не дашь результат - то вылетишь с работы при чем первой, а значит с волчьим билетом, то тут не до эксперементов и изысков. Лучше, чем помощь профессионала, который быстро научит никто еще ничего не придумал. Может мне просто не повезло? Но судя по этому сайту я не одна была такая невезучая))))
Ну да, читаю и узнаю себя, работаю экономистом по труду, тоже без опыта пришла после бухгалтерии, мечтала работать на производстве - наивная дурочка) Конечно никто учить не станет - кому нужно растить конкурента? А если оклад неплохой и молодая - считай сразу враг)) Думаю многое зависит от руководства, я бы новичкам посоветовала при устройстве попросить ознакомиться с должностной инструкцией чтобы прикинуть стоит ли браться.
Канга на шее
Статус неизвестенКанга на шее
[e-mail скрыт]
Россия, Мурманск
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#149[23260] 6 декабря 2013, 18:14
Михаил писал(а):
Здравствуйте, Татьяна! Все, что касется труда, пишите сюда, помогу.Какие вопросы интересуют? *MUSIC*
Если позволите вопрос по учету сверхурочных и составлению графиков сменности на производстве?
Ольга
Статус неизвестенОльга
panova-ou@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#150[23261] 6 декабря 2013, 20:21
Радик писал(а):
Оля, а ты в Москве у неё занималась? Где у неё офис, ближайшая станция метро какая?
Почему в Москве?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.