Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенCAKC, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенМарина, Статус неизвестенМыша.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

план карьеры

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 104

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Дмитрий
Статус неизвестенДмитрий
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 153 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#16[20851] 9 января 2013, 14:40
Я экономистом сам без блата устроился, по объявлению. Купил газету, прочитал, позвонил, пригласили, причем контора не особо и маленькая и известная в своей отрасли. Другое дело, что искал я работу 3 месяца и сразу же после ВУЗа без опыта работы по специальности. Экономистом брал себе ГД (он же и один из учредителей), а взял не потому что хороший, а потому что я еще и диссертацию писал, я даже на элементарные вопросы ответа не знал (писал уже про это), но с математикой проблем не было, равно как и с аналитическим складом ума. И с повышением проблем не было...
Что касаемо бухгалтерии, мне лично пришлось изучать азы бухгалтерии, хотя я ее сам всеми фибрами души ненавидел на тот момент, считаю, что экономист должен знать азы, т.к. это смежная отрасль и как минимум знания помогают факт делать, что немаловажно при планировании, но честно, глубоко не копал, поверхностное представление имею.
"Практика порождает теорию, теория служит практике" (Философия: теория познания)
Игорь Меркулов
Статус неизвестенИгорь Меркулов
merkulovigor@yandex.ru
Россия
Написал 106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#17[20858] 10 января 2013, 6:34