|
Документооборот и план работ для экономиста (в идеале для экономиста ЖКХ)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Риммаrimmaabdulaeva@yandex.ru Россия, Димитровград
|
|
Здравствуйте Елена у вас есть документы по нормированию рабочего времени экономиста по видам работ в здравоохранении.Спасибо. |
|
|
|
|
Sleva1978 писал(а): В какой сфере ЖКХ конкретно работаете? Постараюсь помочь.
Помогите и мне, пожалуйста!!!!
Я работаю экономистом в подрядной организации в сфере ЖКХ. Слабое звено в работе - расчеты нормативной численности и нормативной ЗП!!!!
Помогите алгоритмом, если возможно!!!!! |
|
|
Ярославyasik90@inbox.ru Россия, Уссурийск
|
|
Здравствуйте, я только начал работать экономистом в электросетях(энергетика) и не имею опыта работы. Подскажите с чего начать, может у кого есть планы работы, какие либо образцы, хоть что нибудь, что может помочь познакомится и освоится? |
|
|
Мария[e-mail скрыт] Россия, Благовещенск
|
|
ПОМОГИТЕ!
Работаю экономистом в ЖКХ, недавно устроилась. Начали наваливать всякие дела. Подскажите пожалуйста кто должен делать приложения к договорам на коммунальные услуги(отопление, водоснабжение и водоотведение)? Мы (экономисты) или все-таки это юристы делают. А то достали сделай и сделай.
Заранее всем спасибо! |
|
|
Netaneta-93@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Мария писал(а): ПОМОГИТЕ!
Работаю экономистом в ЖКХ, недавно устроилась. Начали наваливать всякие дела. Подскажите пожалуйста кто должен делать приложения к договорам на коммунальные услуги(отопление, водоснабжение и водоотведение)? Мы (экономисты) или все-таки это юристы делают. А то достали сделай и сделай.
Заранее всем спасибо!
У нас юристы делают. |
|
|
|
|
Мария писал(а): ПОМОГИТЕ!
Заранее всем спасибо!
у меня аналогичная ситуация. и тоже наваливают, еще и как! (на новенького). мне даже бугалтер сказала, что я почему то заметно больше делаю, чем мой предшественник....