|
Эффективность внедрения системы бюджетирования
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Ставка страховых взносов в следующем году возможно снизится
http://www.rian.ru/economy/20110524/379248904.html |
|
|

U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Натали писал(а): U902 писал(а): Ну и в чём тут собственно бюджетирование - это нормальное планирование, примерно такое же, какое и было при советской власти и без всякого нового слова "бюджетирование".
Бюджетирование отличается от просто планирования именно разработкой бюджета, т. е. "адресностью" плановых показателей (статей), у каждого вида расхода есть свой источник дохода, так например затраты на покупку или ремонт ОС, финансируются именно из амортизационного фонда уже имеющихся в наличии ОС и т. п., это если кратко.
План это не всегда бюджет, но бюджет всегда план. Также отличие бюджетирования от финансового планирования заключается в делегировании финансовой ответственности.
А что, техпромфинплан при Советах не имел подобной "адресности" или амортизацию не так рассматривал или ответственность не предусматривал (вон Медведев по всем каналам не так давно итоги выполнения гособоронзаказа подводил и про бюджет говорил про "свежий воздух" во "времена оные") - в чём отличие-то?  |
|
|

Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
Александр писал(а): Ставка страховых взносов в следующем году возможно снизится
http://www.rian.ru/economy/20110524/379248904.html
Еще бы.....выборы никто не отменял. |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Александр писал(а): Бюджетирование это не только планирование, но и учет и контроль.
При Советах было планирование, но не было учёт и контроля? |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Александр писал(а): Не мучайтесь, если руководителю не надо, то ничего не получится.
100% согласен. |
|
|
U902[e-mail скрыт] Россия, Самара
|
|
Андрей писал(а): Алла, надеюсь, я вас понимаю: вы не хотите нашпиговывать себя экономической "рутиной". Но вас никто и не заставляет. Для меня управленческий учет - это инструмент, который помогает менеджерам принимать какие-то (ну назовем, эффективные) деловые решения.
Начиналось то о бюджете, а не об отдельных элементах.
Планирование (ПЭО) в СССР чем отличается от управленческого учёта? |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
U902 писал(а): Андрей писал(а): Алла, надеюсь, я вас понимаю: вы не хотите нашпиговывать себя экономической "рутиной". Но вас никто и не заставляет. Для меня управленческий учет - это инструмент, который помогает менеджерам принимать какие-то (ну назовем, эффективные) деловые решения.
Начиналось то о бюджете, а не об отдельных элементах.
Планирование (ПЭО) в СССР чем отличается от управленческого учёта?
Бюджетирование конечно западная технология, но принцип взят из советской плановой экономики. Не все было так плохо, как теперь многим кажется. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
|
|
А я уже советскую плановую экономику не застал. Даже не знаю лучше в те времена было планирование и учет или хуже. Из воспоминаний детства про 80-е только голые полки в магазинах. |
|
|

Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
U902 писал(а): Начиналось то о бюджете, а не об отдельных элементах.
Планирование (ПЭО) в СССР чем отличается от управленческого учёта?
Мое мнение: В эпоху социализма все было нормировано в натуральных и стоимостных показателях (так как \"инфляции\" и конкуренции при социализме не было), поставщиков можно было по пальцам пересчитать, планы спускались директивно. Поэтому необходимость в построении финансовой структуры предприятия и внедрении бюджетирования отпадала. Но я не говорю, что тогда все было плохо, а сейчас хорошо - условия были разные, и системы экономического учета создавались под модели. \"Плюсами\" социалистического периода в обсуждаемом предмете считаю бОльшую ответственность менеджеров за выполнение поставленных задач, отсутствие воровства/откатов, системность показателей (так как методика планирования и учета, а также условия функционирования были едины для всех предприятий, то можно было объективно оценивать их деятельность). Управленческий учет - более гибкая система, а как же иначе: все вокруг постоянно меняется - налоговое бремя, конкурентная среда, цены, потребители, ассортиментный ряд. Поэтому и менеджеры выбирают и руководствуются теми показателями, которые считают наиболее приемлимыми/оптимальными в данный момент времени, а со временем могут их пересматривать. К тому же скорость обработки информации изменилась, иначе не писал бы я сейчас эти строки... ;) |
|
|


|
|
Внесу и я свои 3 копейки.
У Вашего работодателя Алла очень неэффективный бизнес: 40млн.прибыли получено от 1,3 млр.выручки (Ваши данные). У нас один собственник, такой же объем выручки, только вот прибыль гораздо выше. И народу работает около 1000 человек. Это и есть (в том числе) эффект от внедрения бюджетирования. Система бюджетирования в компании работает уже более 15 лет (компания существует 19 лет), конечно все эти годы система видоизменялась и совершенствовалась. Наше предприятие полного цикла, сами производим - сами продаем, период экстенсивного развития давно прошел, поэтому совершенствуем все время бизнес-процессы, модернизируем производство. Кредитами пользуемся, как на оборотку краткосрочными, так и инвестиционными. Невозможно все это не планировать (не важно, как это называть бюджет или проффинплан - это просто принятые в компании термины).
Если бы мы собственнику такую прибыль, как у Вас Алла, заработали - уже были бы на рынке труда, в поиске... Желаю успеха, и повышайте свою ЕБИТ |
|
|
Правда диковиннее вымысла
|

Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Неправильно. Мы не производственное предприятие. Мы продаем автомобили. А покупатель автомобилей тем более нашего класса очень капризный "таварисчь". Так что при выручке 1,3 у нас и себестоимость соответствующая. Так что извините в этом плане с нормой прибыли у нас все ОК. И никакое бюджетирование не поможет уговорить клиента купить автомобиль с наценкой 20, даже 10%.
И при Вашей численности 1000 человек у Вас собственников не 2 человека, я думаю. Так что на двоих 40 млн. распилить на дивиденды более чем по 2 млн. в месяц достаточно (если им очень захочется) или Вы думаете иначе? |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Сравнивать два различных предприятия с различными видами деятельности по рентабельности продаж нет смысла, нужно смотреть действительно не только количественные показатели, затратоемкость у производственного предприятия почти всегда будет выше, чем у торгового, так же в принципе как и численность персонала. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|