|
Эффективность внедрения системы бюджетирования
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Нет Александр, я не 100% исполнитель. Исполнитель должен исполнять что-то, например, чью-то волю. А что по-Вашему исполняю я??? |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а): Нет Александр, я не 100% исполнитель. Исполнитель должен исполнять что-то, например, чью-то волю. А что по-Вашему исполняю я???
Самодуров-учредителей, в ваши компетенции должно входить и умение грамотно сдерживать их аппетиты, так как нужно объяснять, что при растаскивании денег необходими учитывать и интересы кредиторов и сотрудников. Такое понятие как оптимальная дивидендная политика вам знакомо? Зачем заниматься проеданием капитала то? Если только это не фирма-однодневка (прокладка и т. п.)! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Натали, я все-таки думаю что
а) управленческие решения в компетенции генерального директора
б) корректировка стратегии вообще в ведении совета директоров
ну уж никак не финансового менеджера...... |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а): Ну и как Вы решили бы проблему с новой ставкой страховых взносов? 34 вместо 14. Меня сейчас заботит исключительно эта тема, все остальное - текучка одного дня.
Нашу фирму такая проблема не интересует, все зарплаты "белые", все платится как положено и никто от этого "в трубу вылетать" не собирается! Наоборот, лояльность сотрудников высокая, мотивация на уровне, система бюджетирования прозрачна, каждый ЦФО знает сколько он зарабатывает и желает зарабатывать еще больше! Экономия и оптимизация затрат на лицо и именно там где это необходимо, а не на зарплатах сотрудников и сомнительных налоговых схемах! |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Мы не прокладка. Мы существуем 16 лет. Растаскивание денег идет после генерирования прибыли и им на двоих 40 млн. годовой прибыли хватит как-никак. И это их полное право. Проблем с кредиторами также не существует, тем более что это на 80% предоплаты. А учредители операционной деятльностью не занимаются, так что текущие расходы не в их компетенции. И увы, они действительно все нужные. Но все равно меньше страховых взносов. Зато когда акционеров клинит на открытие новых направлений, вот там да - там мы тормозим их по полной до ругани, т.к. чаще всего существенные убытки оказываются там. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а): Натали, я все-таки думаю что
а) управленческие решения в компетенции генерального директора
б) корректировка стратегии вообще в ведении совета директоров
ну уж никак не финансового менеджера......
У кого как, управленческие решения смотря в какой опять же компетенции, если в области финансирования и налоговой политики, то это скорее финансовый директор. А корректировкой стратегии и любых планов более низкого уровня вообще могут заниматься все кому не лень, особенно если нет регламента бюджетного процесса. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Конечно и у нас все белое. Иначе меня это вообще бы не бепокоило. Только переплата за год по взносам составит 18 млн. Жалко отдавать.
Все равно не понимаю: при всем Вашем бюджетном процессе и его регламентировании приходите Вы лично или уборщица (раз все кому не лень) к Председателю совета директоров и говорите: с нашим бюджетом я тут подумала и решила откорректировать нашу стратегию. Короче мы будем теперь впридачу ко всему строить дома и добывать нефть... |
|
|

Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а): Мы не прокладка. Мы существуем 16 лет. Растаскивание денег идет после генерирования прибыли и им на двоих 40 млн. годовой прибыли хватит как-никак. И это их полное право. Проблем с кредиторами также не существует, тем более что это на 80% предоплаты. А учредители операционной деятльностью не занимаются, так что текущие расходы не в их компетенции. И увы, они действительно все нужные. Но все равно меньше страховых взносов. Зато когда акционеров клинит на открытие новых направлений, вот там да - там мы тормозим их по полной до ругани, т.к. чаще всего существенные убытки оказываются там.
Вот-вот, зачем отказываться, ведь есть инвестиционный анализ, бизнес-планирование. Существенные убытки можно и потерпеть ради существенных же в будущем прибылей, тем более капиталом вы не обделены, ну не всю прибыль распределят учредители на выплату дивидендов, зато можно выйти на новые рынки и продукты и т. п. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|

Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а): Конечно и у нас все белое. Иначе меня это вообще бы не бепокоило. Только переплата за год по взносам составит 18 млн. Жалко отдавать.
Все равно не понимаю: при всем Вашем бюджетном процессе и его регламентировании приходите Вы лично или уборщица (раз все кому не лень) к Председателю совета директоров и говорите: с нашим бюджетом я тут подумала и решила откорректировать нашу стратегию. Короче мы будем теперь впридачу ко всему строить дома и добывать нефть...
Это откуда такая переплата? У вас какая численность, если не секрет? |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|
Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Порядка 140. Было 99. Раньше было 26 и 14. Теперь 34 на все системы налогообложения.
Да не будут они вникать в инвестиционный анализ, это как раз на коленках и считается и без нас решается, если считается. А потом несем убытки, тему сворачивают, открывают новую.
А по текущей деятельности все решаем мы с генеральным. Пока еще ни разу не облажались. |
|
|
Натали[e-mail скрыт] Россия, Новосибирск
|
|
Алла писал(а):
Все равно не понимаю: при всем Вашем бюджетном процессе и его регламентировании приходите Вы лично или уборщица (раз все кому не лень) к Председателю совета директоров и говорите: с нашим бюджетом я тут подумала и решила откорректировать нашу стратегию. Короче мы будем теперь впридачу ко всему строить дома и добывать нефть...
Если бы я так заявила (или уборщица), то мне бы ответили, хорошо, покажи на цифрах и на бумаге (графике, мультимедийной презентации), что это выгодно и осуществимо, будем строить и добывать!
P.S. Кстати как раз сейчас достраиваем современнейший офисно-складской комплекс и открываем еще направление по сдаче его в аренду. Строили весь кризисный период без привлечения заемных источников. |
|
|
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются!
|

Алла[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Поздравляю  |
|
|
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Алла писал(а): Ну и как Вы решили бы проблему с новой ставкой страховых взносов? 34 вместо 14. Меня сейчас заботит исключительно эта тема, все остальное - текучка одного дня.
В прошлом году бы начислили - в этом бы выплатили! ;) |
|
|
Андрей4ae22@rambler.ru Россия, Ижевск
|
|
Алла писал(а): Натали, я все-таки думаю что
а) управленческие решения в компетенции генерального директора
б) корректировка стратегии вообще в ведении совета директоров
ну уж никак не финансового менеджера......
а) центр прибыли;
б) центр инвестиций...Видите, Алла, у вас уже выстраивается финансовая структура компании... ;) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|