|
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЭКОНОМИСТУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Альбинаbinka26@yandex.ru Российская Федерация, Иркутск
|
|
доброго времени суток, уважаемые экономисты. недавно устроилась экономистом в торгово-производственную фирму, экономиста здесь никогда не было. буду очень признательна, если сможете выслать образцы отчетов. Заранее огромное спасибо! |
|
|
Сашаsanek1232@yandex.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
Всем доброго времени суток, ситуация такая же, как у Альбины, устроилась экономистом в торговую фирму, такой должности у них не было, поэтому всю отчетность предлагают создавать по моему усмотрению,будьте добры, скиньте на почту различные образцы отчетов. Спасибо огромное всем, кто откликнется. |
|
|
Еленаartamoshechka@rambler.ru Российская Федерация, Ишимбай
|
|
Екатерина, пришлите мне тоже, если такая возможность, устроилась работать экономистом, до меня такой должности не было,опыта у меня так же нет, я только после университета.artamoshechka@rambler.ru Заранее благодарна |
|
|
|
|
Все аналогично.прошу и мне экземплярчик!Пожалуйста! |
|
|
Маринаlims-010707@mail.ru Российская Федерация, Чита
|
|
Анастсия писал(а):
Отправила Вам на почту, выбирайте, если есть вопросы задавайте, только пишите мне на почту)))
Добрый День! Анастасия, если не затруднит, пришлите пожалуйста мне тоже образцы отчетов. Год не работала, сейчас очень нужно. Заранее огромное спасибо!  |
|
|
|
|
Всем привет! У кого уже есть образцы отчетов, поделитесь пожалуйста!!! ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ!!! |
|
|
Алекс17tishkin@lubystok.com Украина, Ровно
|
|
Если не трудно, скиньте пожалуйста мне на мыло тоже образци отчетов. Ибо очень нуждаюсь!!!! |
|
|
Юлияjuta_87@mail.ru Российская Федерация, Дубна
|
|
Скиньте пожалуйста и мне!!!!Оч будет полезно ознакомиться!!!!Заранее спасибо!!! |
|
|
sergeykittt54@rambler.ru Российская Федерация
|
|
и я присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста, пришлите сюда kittt54@rambler.ru
заранее большое спасибо! |