|
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЭКОНОМИСТУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олесяbusova_o@inbox.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Всем доброе время суток!
Работаю уже 2 года экономистом по труду в типографии, занимаюсь многими вещами, предоставление отчетности не систематизировано и строгих форм нет, за исключением сводного отчета о проделанной работе (ежемесячный). Огромная просьба и со мной поделиться формами отчетов (busova_o@inbox.ru). Заранее благодарна! |
|
|
Маринаgasmin_20@bk.ru Российская Федерация, Дубна
|
|
Дорогие форумчане, добрый вечер! Я тоже начинающий экономист. Мне Очень нужно знать какие формы отчетностей готовит экономист, работающий в больнице или медицинской части? Если есть какие - то примерные формы, вышлите, будьте добры! Заранее благодарна! |
|
|
Татьянаdushanina.t@yandex.ru Российская Федерация, Каменск-Уральский
|
|
Пожалуйста, и мне сбросьте по причине небольшого совсем опыта. |
|
|
Викторияhuga.vi@yandex.ru Российская Федерация, Владикавказ
|
|
Коллеги помоги пожалуйста, разъясните неопытному экономитсу (после института). Я на предприятии единственный экономист, вроде со всем справляюсь(потихоньку, пока разберюсь, что к чему и как, но справляюсь).А сейчас понять не могу, что от меня хотят!Тут начало года и все работники задают мне вопрос- \"Зарплату повышать не собираются ли?\"Я должна вообще этим заниматься? Если да, то с чего начинать тогда? |
|
|
Annasolnche_ks@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
бюджет кто делает? надо узнать заложено в бюджет повышение или нет? |
|
|
"Я не волшебник, я еще только учусь"
|
Laura[e-mail скрыт] Twin Peaks
|
|
Мария, добрый день!
Можно Вас попросить поделиться формами, что выслала Вам Анастасия?
Может, Вы поделитесь своим опытом?
Я пришла работать на предприятие, где отдела экономики отродясь не было. Опыта работы у меня нет, т.к. я только в этом году заканчиваю ВУЗ.