|
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ЭКОНОМИСТУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маргаритаmargo-4eb@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый вечер !!!!!! Дамы и господа , скинте и мне ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!! |
|
|
Андрей270[e-mail скрыт] Российская Федерация, Томск
|
|
У меня где то была калькуляция "Лифтремонта", если найду скину. А вообще не совсем понятно в чем заключается сложность. Средства в ремонт вкладывать практически не надо, главное осматривать вовремя и предъявлять суммы УК и ТСЖ. Остаточную стоимость при наличии документов на лифт рассчитать думаю не очень сложно. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Вам поможет наш первый и другие номера "ПЭО", формы отчетов мы будем там приводить. |
|
|
Дарьяd-baz@mail.ru Российская Федерация, Челябинск
|
|
Добрый День! Работаю экономистом совсем не давно, практики мало!Буду очень очень благодарна если вы и мне вышлете подобную информацию! Заранее благодарю!! |
|
|
|
|
Насколько я себе представляю капитальный ремонт лифтов не проводится. Есть срок службы, дом подается на кап.ремонт и лифт меняется. У нас в этом году два дома проходили по 185ФЗ, лифты были заменены. |
|
|
Владимир[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Добрый день. Скиньте и мне отчетики, если не затруднит. |
|
|
|
|
|
|
А мне переправте тоже,очень надо! Заранее спасибо) |
|
|
|
|
Дарья, вы получили или нет? |
|
|
|
|
Да Андрей! Благодрю! |
|
|
|
|
Александра писал(а): Здравствуйте!Я начинающий экономист на предприятии занимающейся обслуживанием лифтов в жилых домах.Так получилось что я единственный экономист. Может кто то из вас имеет опыт в этой сфере. Толком не знаю какие отчеты предоставлять, калькуляцию сделала но тоже есть вопросы некоторые (касающиеся остаточной стоимости лифтового оборуд.)пожалуйсто припожалуйсто поделитесь опытом.
Что сложного берете методические рекомендации по расчету платы по ремонту и содержанию общедомового имущества, считаете стоимость.