Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, возможно немного глуповатый, но всё же буду крайне благодарна если кто- то поможет.
Представим гипотетическую ситуацию, фирма продает топливные товары и конфетки( основной вид деятельности топливо). Каким образом это отобразится в бух. балансе и в отчете о фин результатах? А если фирма ведет раздельный учет, то значит ли это, что должно существовать два отдельных баланса и отчета о фин результатах отдельно по топливу и отдельно по конфеткам?
Буду благодарна за любую помощь, заранее спасибо)
Всем добрый день!
Начала работать экономистом в отделе главного механика металлургического завода. Моя предшественница чисто собирала затраты по ремонтам и никакого анализа. Я в растерянности,
Знающие люди подскажите, может и формы у кого-нибудь есть?
Заранее благодарна
Здравствуйте!
Уважаемые участники форума, необходима консультация для составления бюджета ресторана. Есть образец по которому нужно создать новый вариант.
Необходимо рассчитать как будет меняться цена земли, если:
А) величина ренты з 15 тис. ден. ед. вирастет до 20 тис. ден. ед при банковском проценте, что = 5%
Б) величина банковского процента упадет с 5% до 3% при величине ренты 15 тис. ден. ед.
Несколько дней не могу посчитать "Прогнозирование объема и структуры инвестиционных ресурсов" для своего бизнес плана. По сути не могу отделить инвестиционные затраты и найти минимальный объем оказанных услуг при котором проект выйдет на точку окупаемости за два года. Знакомый который мог мне помочь занят. Все вводные есть... Завтра в обед показывать инвесторам... Может у кого есть опыт, немного времени и желание помочь...
Суть примерно такова:
Мы даем в аренду оборудование стоимость затрат на 1 шт 13000 рублей.
Каждый месяц 1 шт приносит 2000 руб ...
подскажите пожалуйста кто может с таким сталкивался..
с 2010 года были не уплачены гос.пошлины за обучение людей которые на данный момент уже не работаю, а оплатить надо... подскажите как должен звучать приказ? и пройдет это все через 91 счет ведь так?
Здравствуйте уважаемые знатоки-экономисты! Дни и ночи я ломал голову над одним вопросом, поэтому мне нужен Ваш квалифицированный совет. Вот, собственно, в чём состоит суть вопроса:
Известен объёма реализации инструментального цеха, он составляет 94 910, 21 нормо-часов. Предприятие преобрело в цех 5 станков за 5256445,53 руб., 1049701,59 руб., 145201,33 руб., 996698,31 руб., 367828,52 руб. Как определить на сколько увеличиться объёма реализации продукции?
И снова здравствуйте! Такая проблемка у меня возникла. Организация занимается захоронением ТБО. Затарты по регулируемому тарифу планировала и закладывала не я. Теперь пытаюсь отследить фактические затраты на соответсвие плановым. Так вот, села на налоге. У организации 3 подразделения, работает по УСН. Не могу раскидать налог, никак сумма не идет даже приблизительно с планом Фактическая оплата по подразделениям не распределена. Может кто подскажет, как это сделать?