Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить задачу по макро- и микроэкономике!
Фирма располагает тремя предприятиями, каждое из которых в состоянии производить дыни и тыквы. Какова будет оптимальная для фирмы стратегия специализации предприятий, если при полном использовании производственной мощности первое предприятие может производить 200 т дынь или 100 т тыквы, второе – 450 т дынь или 600 т тыквы, а третье – 800 т дынь или 500 т тыквы?
Для каждого предприятия альтернативную ценность считать постоянной.
Если кто-то может понятным языком объяснить что означает каждая переменная этого уравнения буду премного благодарен, ибо сейчас пытался собрать всю информацию, найденную в интернете, воедино, но, к сожалению ничего из этого не вышло.
я новенький экономист в организации ООО "электросети,жилье и благоустройство". пришла из бухгалтерии бюджетной организации а тут начальник дает инвестиционную программу которую не утвердили и говорит МНЕ -доработать. я не знаю с чего начать.ПОМОГИТЕ кто может. может кто работает в такой организации. ПОЖАЛУЙСТА.
Доброго времени суток! Прошу помощи бывалых. Не столько потому, что не могу придумать сама, а просто интересно кто какие темы в свое время защищал. И особо интересно, докладывался ли кто-нибудь на английском. Специальность - Финансы и кредит, тему хочу взять, связанную с ипотекой. Жду ваших откликов, это ведь не сложно)
Добрый день, уважаемые участники форума. Я студентка 3 курса, специальности экономист-математик. Этим летом мне нужно пройти практику в одной из организаций. Я бы хотела попробовать себя в сфере оптовой торговли, так как нравиться работать с Базами Данных. Мой город небольшой и оптовых баз очень мало, куда пробиться нереально. Не могли бы вы подсказать куда можно устроиться?
Добрый день, всем!!!!
Уважаемые экономисты у кого есть разработанная инструкция (методические указания) по планированию и калькулированию себестоимости продукции на предприятии, где есть указания по учету затрат, методы распределения расходов. Поделитесь наработками.
Здравствуйте!! нужен очень совет!! т.к. сейчас просто нахожусь в очень опасном положении.. дело в том, что я работаю экономистом в сфере ЖКХ, мы пока работает только с ОСМД, т.е. с частым юр.лицом.. наша компания молодая, ей только 3 месяца, перед директором поставлена задача собственниками - пока прибыль не важна, нужно развивать бизнес, т.е. завоевывать клиентов, на первом месте качество..
теперь сама проблема: тому малому количеству заказчиков, что мы на данный момент имеем, я при расчете стоимости заказа залаживала каждый раз разный процент накл ...
Уважаемые форумчане! Поделитесь опытом использования данных из программы 1С (напр., версия 8,2). На сегодняшний день увидела только такой вариант: выгружать все проводки в Эксель и уже там дробить их по назначению, присваивать им экономические статьи доходов/расходов. Есть ли другие варианты? Может быть, есть возможность формировать нужные отчеты уже в 1С? и уже подготовленные выгружать в Ексель. А то как-то мартышкин труд получается и вероятность ошибки увеличивается(.