Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, решить задачу по финансам!Очень срочно.Буду очень благодарна тому, кто выручит!!!Заранее спасибочки!!!
Используя приведенные данные, определите настоящую стоимость денежных поступлений, используя формулу простых и сложных процентов. Исходные данные: период окупаемости инвестиций – 3 года; денежные поступления: первый год – 60 тыс. грн., второй год – 80 тыс. грн., третий год – 92 тыс. грн. Процентная ставка на рынке ссудного капитала – 12 % годовых; одноразовая сумма инвестиционных вложений – 160 тыс. грн.
Ребята, скажите простым языком, как считаете у себя на предприятии (учреждении) среднесписочную численность, работаем в 1С:8, там не считается, может у кого-то есть табличка в эксель, где расчеты ведутся, заранее спасибо, и всех с наступающим Новым годом!!!
Добрый день! Очень нужен пример составления бюджета торгового отдела (SV и торговых представителей)и рассчёта показателей эффективности их работы. Помогите, пожалуйста!
Подскажите, пожалуйста наша фирма нанимает иностранного перевозчика, он предоставляет только инвойс (по нему мы оплачиваем услугу). Какие еще документы от него требовать (аналогичные акту), что бы по бух. учету провести эту услугу. Заранее спасибо.
Подскажите как правильно рассчитать стоимость платной образовательной услуги в Автономном образовательном учреждении??? Гимназия переходит на автономку, может кто сталкивался с этим??? может у кого есть форма такой калькуляции?? помогите!!!
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что при внедрении полного хозрасчёта на предприятии, его подразделения должны быть преобразованы в самостоятельные юридические лица? И если нет, тогда мне не совсем понятно, как оставаясь частью предприятия, подразделения могут оплачивать услуги друг друга (в общую кассу что ли) и как будет вестись учёт - в целом по предприятию бухгалтерский, а в подразделениях управленческий ?
Здравствуйте, прошу о помощи!!! нужно составить приказ о ЦФО, т.е. для начала нужно определить все центры ответственности. предприятие небольшое производственное (12 чел) есть отдел логистики-снабжения, отдел продаж, бухгалтерия, экономист и ген.директор, и производственный цех. Не понимаю как это сделать, на основании чего???
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ!!!Подскажите, пожалуйста, как можно расчитать стоимость услуги (например установка оборудования и введение в курс дела персонал), если мне известно:
1) его ЗП в час (240р.)
2) и оформляться все это будет как камандировка.
расходы не извесны (я мею ввиду проезд и т.д.), так как же получить нужную цену