Коллеги! Помогите! До этого опыта общения с производством не было. Как вы распределяете накладные расходы, если предприятие имеет различные направления деятельности: энергетика и производство патронов. На энергетику распределяю объем,утвержднный в тарифе на услуги. Остальное на производство патронов. В рамках каждого из направлений делю пропорционально ФОТ производственных рабочих. Это приемлемый вариант? Есть ли шансы обосновать такое распределение перед согласующими органами: военные представительства и ФСТ? Заранее благодарю.
Добрый день Уважаемые коллеги. Работаю Начальником планово-экономического отдела в бюджетной организации, приглашают в коммерцию. Подскажите литературу, в которой подробно описаны процессы планирования в коммерческих организациях, БДДС, БДР, как это все увязывается между собой, какие статьи доходов и расходов....вообщем тонкости, общую структуру представляю, желательно с примерами и расчетами. Поделитесь реальным примером, если есть. Заранее спасибо.
Здраствуйте! Помогите пожалуйсто. Я недавно, буквально недлю назад пришла работать экономистом в местную больницу. Опыта работу не имею. И так вот кто сможет подскажите пожалуйсто всю нормативно-правовую базу с которой необходимо ознакомить чтобы чувствовать себя уверенно в данной должности и подскажите еще пожалуйсто все отчеты по календорю, какие, когда и куда здавать??? По возможности, скиньте на эмейл yspehnade@yandex.ru какая есть у вас информация по моему вопросу. За ранее благодорю от всей души!!!!!!!
Не могу рассчитать бюджет по следующим данным! Прошу помочь!
Даны: ПЛАН закупок на месяц ($) РЕАЛЬНЫЕ закупки за месяц ($) *мне кажется при расчете это не надо* Оборачиваемость продукта с момента прихода (дни)
Логистика (дни)
Кредит от поставщика ($)
Кредит от поставщика (дни)
Помогите пожалуйста!!!
Если ввели оборудование, списали амортизацию (на 3 года), но есть еще обучение. Его надо списывать как расходы будущих периодов???(посоветовали списать на год)
НО как можно списать обучение????помогите!!! по каким формулам?????
Добрый день! Скажите пожалуйста, чем отличается среднегодовая и среднесписочная численность и почему количество отработанных часов на 1 среднесписочного работника больше, чем по нормативу? с чем это может быть связано?
Подскажите, если при расчете себестоимости использовать метод директ-костинга, то цену реализации нужно устанавливать самостоятельно, просто накидывать % на переменные затраты? Скажите я правильно понимаю?????