Подскажите пожайлуста, нашла от бывшего бухгалтера декларации по НДС с начисленными суммами, хотя мы на упращенке, я сама не бухгалтер но за его отсутствием приходиться заниматься и этим. Может я чего то не понимаю, но мне казалось что мы освобождены от НДС, а значит ни где его не выделяем и не учитывает?!?
Добрый день, всем!!!
Мне на собеседовании задали такой вопрос; Как управлять общей дебиторской задолженностью и какие рычаги воздействия существуют????
Я ответил что для начала нужно составить акт сверки взаиморасчетов и неплохо бы если он будет подписан с обеих сторон, затем составить письмо с просьбой или требованием (на основании договорных отношений)о возврате денежных средств.Это получается по конкретному контрагенту... а нужно по общей дебит-ой.задол-сти Хотелось бы услышать Ваше мнение и разобраться в этом вопросе???? ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как рассчитать нормативы финансовых затрат на одного ребенка в детском саду. Детсад перешел на автономию, но субсидии получает. Подскажите расчетные формулы.
Всем здравствуйте. Помогите... у кого есть пример бюджета закупок для торговой организации... основные принципы его построения...... вышлите, пожалуйста, на bamsy81@mail.ru.... всем заранее большое спасибо...
Кто-нибудь знает, как правильно отразить проводки? У поставщика приобретен материал, который пустили в переработку (собственными сила пошили костюмы) акт переработки есть. Мы МАУ(муниципальное автономное учреждение) ОСНО услуги(проведение праздников).
Дт 10.9 Кт 60 оприходован материал от поставщика
Дт 41.5 Кт 10.9 материал передан в переработку
Дт 10.9 Кт 41.5 оприходован материал (костью) после переработки
Уважаемые коллеги. Просто очень интересует вопрос, поскольку не безразлична судьба нашей страны. Готово ли наше законодательство для вступления России в ВТО и какие меры ведутся сейчас на данный момент?
Заранее благодарен
Коллеги, подскажите, как наиболее удобно отслеживать движение денег, если деньги приходят по проектно и необходимо отследить движение по каждому проекту, в смете у меня стоит плановая сумма, а вот в бухгалтерии нет разделения по проектам. как быть??? папки создавать по каждому проекту и подшивать все расходы??? работаем в 1С Бухгалтерии. Главный бухгалтер молодой. у него не посоветуешься:( хелп пипл))))
Ребята подскажите из чего складываются ЗСР, и как они расчитываются для строительной или смешаной организации? А то мне прислали ЗСР-8,2%, а из чего они складываются не обосновали, а мне теперь нужно потвердить эти расходы. Я читал и мдс и другую литературу, но что-то не совсем понятно с ними.