При предъявлении форм № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», по стройкам, осуществляемым за счет средств Федерального бюджета, Казначейство требует от Заказчика принимать данные формы от Подрядчика с указанием в графе «Дата составления» последний день месяца (налогового периода). Просим дать разъяснения, на сколько правомерны данные требования Казначейства и каким нормативным документом Подрядчик может руководствоваться при составлении указанных форм?
Нам на фирме выдали мобильные телефоны для пользования в интересах фирмы. Какие документы надо предоставлять в бухгалтерию для подтверждения использования мобильной связи в производственных целях?
Хотела бы повысить квалификацию в вопросах фин планирования и бюджетирования,но не могу определиться какие курсы(семинары)посетить.В инете много разных ссылок но ничего конкретного для себя выбрать не смогла.Помогите!
Работаю технологом в полиграфич. промышленности. Теперь мне предлагают совмещать это с оформлением накладных, счетов-фактур, вести разнообразную документацию. экономист кое-что подсказала. но специального образования у меня нет. Каких подводных камней ожидать? Может, есть какие-то фишки?
Здравствуйте! Хочу изучить 1)банковское дело и 2)акционероное дело (интересует вывод предприятия на биржу, все тонкости, IPO и т.д.) - порекомендуйте, пожалуйста, книги по данной тематике, которые являются признанными учебниками по этим вопросам - а то на книжных полках в магазинах слишком много литературы.
Обязательно ли составлять акт по форме КС-2 при производстве ремонтных работ силами работников предприятия? И по какой форме надо составлять акт выполненных работ?