Здравствуйте!!!!начала совсем недавно работать экономистом. Некому мне подсказать,да и сама, когда училась в универе этим не занималась, а именно планированием производства( такие показатели как, сырье и материалы; вспомогательные материалы;з/плата; амортизация основных фондов;прочие расходы; товарная продукция;себестоимость ит.д и тому подобное). Также планирование цеховых и общезаводских расходов. Помогите пожалуйста, может у кого то есть расчеты на примерах, или хотя бы что есть,будьте так любезны..Заранее благодарна)))))
Консервный цех выпустил консервы заказчику по договору услуг.
Сырьё и банкотара заказчика, специи поставщика.
Товар отгружен, заказчик счастлив!
У консервного цеха осталось сэкономленное сырье, и он выпустил из этого сырья консервы на продажу.
Вопрос: Как грамотно оформить все бухгалтерские операции, с наибольшей выгодой для предприятия?
Объясните по расчету маржи.
Маржа = Продажная цена - Себест. изделия (руб.)
Маржа = ((Продажная цена - Себест. изделия / Себест. изделия)) * 100%
Верны, ли эти формулы?
Что подразумевается под себестоимостью? Проектный отдел считает, что это полная себестоимость (куда включены все затраты на производство изделия). Бухгалтерия Себестоимость берет из производственного отчета (материальная себестоимость), где учтены материалы, з/п рабочих и 26,7%.
Объясните. кто прав?
И если можно, то ссылки на документы, где все прописано!!!
Работаю экономистом,но бюджетированием до настоящего времени не занималась,помочь некому. Помогите заполнить бюджетную модель по расходам будущих периодов.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В своей просьбе буду не оригинален. Работаю экономистом в автотранспортном предприятии около 3-х месяцев. Это новая для меня сфера. Хочется познакомиться с единомышленниками (коллегами) для того чтобы делиться опытом и помогать всячески в пределах своей компетенции.
Первоочередная задача, которая передо мной стоит это информирование руководства о положении на предприятии. Очень нужны формы экономической отчетности в автотранспортном предприятии буду рад любому материалу)
С уважением, Вадим
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста!!!! Наше предприятие существует на бюджетные средства и сейчас мне нужно обосновать целесообразность заключения договора лизинга. Я работаю не так давно, и никогда с этим не сталкивалась!!! Подскажите пожалуйста, с чего нужно начать анализ (при условии, что для сравнения у меня 4 фирмы с разными условиями предоставления лизинга). Если у кого-нибудь есть похожие обоснования, буду очень благодарна за предоставленную информацию!
Менеджерові по продажу автомобілів Іваненко А. А. запропонували роботу відразу в трьох автосалонах ("Ваше авто", "Місяць" і "Автолюкс"). Розуміючи, що ці фірми між собою є конкурентами, Андрєєв вирішив обрати лише одне місце роботи.
Кожен автосалон запропонував свої умови оплати.
Автосалон "Ваше авто": Іваненко буде одержувати 1 500 грн. на місяць незалежно від продажів і по 1 500 грн. від продажу кожного авто.
Автосалон "Місяць": Іваненко буде одержувати 2 500 грн. на місяць незалежно від продажів.
Автосалон "Автолюкс": Іваненко буде одержувати 800 грн. н ...