Здравствуйте,помогите пожалуйста. Наша фирма работает пол года, мы продаем металлопрокат, метизы,запорную арматуру и электрооборудование ,вообщем занимаемся комплексными поставками. Устроилась на работу менеджером по продажам, а директор попросил еще делать отчеты по затратам сколько наценки какой процент из наценки на какие затраты уходит и т.д. Девочки скиньте мне пожалуйста примеры отчетов use_i@mail.ru Заранее благодарна
Кто нибудь в своей практике использует косвенный метод состаления ОДДС? хотелось бы услышать ваши отзывы о целесообразности. у нас данный метод как то не прижился...
Если работа по совмещению входит в основную ставку, спрашивается зачем совмещать? Если не совмещаешь доплатят до МРОТ -1600р, если совмещаешь -160р. Где логика и здравый смысл? Зарплата не м.б. увеличена до МРОТ за счет увеличения объема работ, т.к. МРОТ-это минимальный размер оплаты труда за ставку рабочего времени. Работа по совмещению -дополнительная работа, и эта работа должна оплачиваться сверх МРОТ.
Выплаты не должны быть меньше МРОТ. Начисляют 4330р, а на руки выдают 3767р, правильно ли это?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в расчете штатов прочего персонала в ЛПУ, а именно:подсобный рабочий,рабочие прачечной, слесарь-сантехник, электромонтер. В приказе МЗ РФ № 230 от 9.06.2003г. по этим должностям написано: в зависимости от объема работ по технически обоснованным нормам. Где эти нормы?
Помогите пожалуста! Предприятие работает 5 лет, только сейчас создан финансово-экономический отдел Нужно навести мало-мальский порядок в планировании. 1.С чего начинать? 2. В локальной смете статья \\\"машины и механизмы\\\" как правильно распределить по статьям затрат, имеется ли какой -нибудь норматив или принцип.
Как можно систематизировать все затраты на производство продукции? Завод работает с большим количеством посредников, где можно учесть все счета-фактуры? За прошлый год их было очень много. Может у кого есть в электронном виде? Заранее очень признательна