Добрый день!
Хочу услышать Ваш совет.
Себестоимость продукции (а их 18 наименований)в бюджете, принятом на 2010г. была рассчитана таким образом,что общехозяйственные и общепроизводственные расходы распределили на высокомодифицированную продукцию ,имеющую высокую рыночную стоимость.А низкомодифицированная продукция,имеющая низкую рыночную стоимость,в себестоимости имеет только переменные затраты(газ,электроэнергия) и ОЗП работников ,занятых на ее производство. Таким образом была достигнута положительная рентабельность производства. ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать расчет затрат для одного из отделившегося собственника. Несколько лет назад был построен торговый комплекс (сдача торговых помещений в аренду), собственниками являются 5 человек. В этом году один отделился, собирает аренду со своих площадей (по зеленке), а по счетам (эл.эн, мусор, отопление, обслуживание и пр. коммунальные и эксплуатационные расходы) не оплачивает! Счета приходят на весь комплекс целиком. Остальные собственники собираются подавать в суд, а так как кроме бухгалтеров и кассиров ...
Здравствуйте.
Помогите пожалуста разобраться в таком вопросе. Предприятие купила машину, но регистрировать ее хотят либо на частное лицо, либо через лизинг. Теперь вопрос: Как выгоднее для предприятия поступить? И если можно, то с обоснованием этой выгоды. Большое спасибо за помощь.
1. Для каких организационно-правовых форм законодательством предусматривается
обязательный ежегодный расчет стоимости чистых активов предприятия?
1). для акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, унитарных предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения; 2) для всех коммерческих организаций; 3). для всех коммерческих и некоммерческих организаций.
2. Владельцы обыкновенных акций имеют право:
1). участвовать в управлении обществом;
2) на получение дивидендов, а также на часть имущества в случае его ликвидации; 3 ...
День добрый!
Подскажите пожалуйста, верно ли при составлении сметы затрат (КАЛЬКУЛЯЦИИ) в накладные расходы включать аренду офиса.
Если нет , то в какой пункт можно включить:
1. Фонд оплаты труда
2. Материалы
3.Прочие услуги сторонних организаций
или это что-то другое?
Здравствуйте!!!! Пожалуйста помогите - устроилась экономистом на предприятие малое,занимаются небольшим производством изделий. до меня экономист не был предусмотрен. и теперь я не знаю с чего начать какие документы нужно создавать, какие-то может отчеты.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как должна выглядеть планово-учетная и другая документация у экономиста, где можно взять образцы, или как ее самой собирать, какие создавать документы, отчеты????