Здравствуйте!
Наша фирма собирается выпускать программу "Платежный бюджет", которая будет предоставлять возможность планирования и оперативного контроля движения дененжных средств предприятия (ДДС).
К основным осбенностям программы следует отнести:
1. Формирование любой структуры ДДС;
2. Формирование любых видов и групп бюджетов;
3. Произвольное количество центров финансовой ответственности (ЦФО);
4. Заполнение бюджетов по ЦФО;
5. Разграничение прав доступа - пользователь видит только необходимую информацию, неограниченное количество ...
Что включает в себя ФОТ работников предприятия?
1-сумма окладов (начислений по сдельным расценкам)
2-сумма отпускных
Это все слагаемые?
Предыстория: при запросе бухгалтерия выдала мне суммы, включающие пособия по временной нетрудоспособности сотрудников, а также госпособия, выплачиваемые за счет ЕСН.
Но насколько я знаю, эти средства - не расходы предприятия, а соответствующих фондов и бюджетов.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Прошу Вас пришлите форму по бюджетированию, я работаю на сельскохозяйственном предприятии и впервые буду составлять бюджет от 1 года до 3-5, еще пока период не выяснил, много внедряется нового и идет расширение производства за счет привлечения кредитных средств. Прошу вас дайте совет, как лучше и более грамотно составить бюджет и если у кого есть возможность буду очень благодарен за форму бюджета в экселе. (andreas.20@mail.ru)
Помогите ответить на вопрос по обществознанию ,а то я в нем не бум-бум
1)раскройте на 3х примерах из жизни эффективность рыночного механизма регулирования экономики
Подскажите пожалуйста! Мне, экономисту, принесли акты и с/ф без счета. По схеме, я не должна оплачивать их без счета. Но в договоре с организацией, выставившей акты, написано, что они предоставляют акты, про счета ни слова. Как быть? Отдать бухгалтеру на оплату акты? Действительны ли они без счета? Спасибо.
Уважаемые экономисты! Есть желание обсудить следующий вопрос: какие отчеты и показатели Вы в своей деятельности реально используете? Не считаете, а именно используете в своей работе. Какие показатели и отчеты требуются Вашему руководству для принятия решений?
На мой взгляд, многие отчеты и показатели, которые описываются в учебной литературе, имеют академический интерес, их можно посчитать, но дальше, кроме констатации факта за ними ничего не стоит.
Есть пример отчетности на реальном производственном предприятии и нам нет не какого анал ...
Можете ли Вы ответить на один довольно сложный вопрос: как в штатном расписании учитывать тип финансирования, следует ли вообще это делать?
Пояснение:
в организации существуют два источника финансированию: бюджет и внебюджет.
При формировании штатного расписания ШР сейчас ведут как бы два ШР по бюджету и внебюджету.
Внебюджетным может быть все подразделение или часть штатных единицы подразделении. Например, по бюджету будет 5 доцентов, а по внебюджету еще 2 доцента.
При приеме на работу сотрудника типичным является ...
Люди добрые ,подскажите , может у кого-то есть расчет кап.вложений при построении, ввода в эксплуатацию Блочно модульной котельной. Очень надо!!!!!!И вобще у кого на предприятии строилась котельная - помогите советом.
РАсчет экономический, а не технический.