Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенПохудеть, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенVega-expert 14 сентября 2009, 12:10
Здравствуйте!
Наша фирма собирается выпускать программу "Платежный бюджет", которая будет предоставлять возможность планирования и оперативного контроля движения дененжных средств предприятия (ДДС).
К основным осбенностям программы следует отнести:
1. Формирование любой структуры ДДС;
2. Формирование любых видов и групп бюджетов;
3. Произвольное количество центров финансовой ответственности (ЦФО);
4. Заполнение бюджетов по ЦФО;
5. Разграничение прав доступа - пользователь видит только необходимую информацию, неограниченное количество ...
Последнее сообщение в теме от Vega-expert (гость) написано 14 сентября 2009, 19:35
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 3 октября 2009, 19:37
Предлагаю поделиться опытом по индексации зарплаты...
Последнее сообщение в теме от Михаил написано 9 октября 2009, 12:01
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛидия 13 октября 2009, 15:04
Что включает в себя ФОТ работников предприятия?
1-сумма окладов (начислений по сдельным расценкам)
2-сумма отпускных
Это все слагаемые?
Предыстория: при запросе бухгалтерия выдала мне суммы, включающие пособия по временной нетрудоспособности сотрудников, а также госпособия, выплачиваемые за счет ЕСН.
Но насколько я знаю, эти средства - не расходы предприятия, а соответствующих фондов и бюджетов.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Последнее сообщение в теме от Майя написано 19 октября 2009, 12:34
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАндрей 17 ноября 2010, 13:59
Прошу Вас пришлите форму по бюджетированию, я работаю на сельскохозяйственном предприятии и впервые буду составлять бюджет от 1 года до 3-5, еще пока период не выяснил, много внедряется нового и идет расширение производства за счет привлечения кредитных средств. Прошу вас дайте совет, как лучше и более грамотно составить бюджет и если у кого есть возможность буду очень благодарен за форму бюджета в экселе. (andreas.20@mail.ru)
Последнее сообщение в теме от OLGA написано 31 марта 2011, 14:03
4 ответа в теме    
++++++++++
Ответить
Автор: Статус неизвестенnikita 17 декабря 2009, 19:51
Помогите ответить на вопрос по обществознанию ,а то я в нем не бум-бум
1)раскройте на 3х примерах из жизни эффективность рыночного механизма регулирования экономики
Последнее сообщение в теме от Ольга написано 8 сентября 2011, 5:42
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенИрина 13 февраля 2010, 16:54
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенВенера 11 января 2010, 19:15
Подскажите пожалуйста! Мне, экономисту, принесли акты и с/ф без счета. По схеме, я не должна оплачивать их без счета. Но в договоре с организацией, выставившей акты, написано, что они предоставляют акты, про счета ни слова. Как быть? Отдать бухгалтеру на оплату акты? Действительны ли они без счета? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от Divlinka написано 22 февраля 2010, 20:05
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенRoman 15 февраля 2010, 7:34
Уважаемые экономисты! Есть желание обсудить следующий вопрос: какие отчеты и показатели Вы в своей деятельности реально используете? Не считаете, а именно используете в своей работе. Какие показатели и отчеты требуются Вашему руководству для принятия решений?
На мой взгляд, многие отчеты и показатели, которые описываются в учебной литературе, имеют академический интерес, их можно посчитать, но дальше, кроме констатации факта за ними ничего не стоит.
Есть пример отчетности на реальном производственном предприятии и нам нет не какого анал ...
Последнее сообщение в теме от ольга написано 18 февраля 2010, 13:10
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЭдуард 1 марта 2010, 15:37
Уважаемые знатоки!

Можете ли Вы ответить на один довольно сложный вопрос: как в штатном расписании учитывать тип финансирования, следует ли вообще это делать?

Пояснение:
в организации существуют два источника финансированию: бюджет и внебюджет.
При формировании штатного расписания ШР сейчас ведут как бы два ШР по бюджету и внебюджету.
Внебюджетным может быть все подразделение или часть штатных единицы подразделении. Например, по бюджету будет 5 доцентов, а по внебюджету еще 2 доцента.

При приеме на работу сотрудника типичным является ...
Последнее сообщение в теме от Эдуард написано 3 марта 2010, 20:50
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛана 11 марта 2010, 17:19
Люди добрые ,подскажите , может у кого-то есть расчет кап.вложений при построении, ввода в эксплуатацию Блочно модульной котельной. Очень надо!!!!!!И вобще у кого на предприятии строилась котельная - помогите советом.
РАсчет экономический, а не технический.
Последнее сообщение в теме от вадим написано 15 марта 2010, 19:56
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 106 107 108 109 110 111 112 113 115 116 117 118 119 120 121 122  ... След. → Последняя (589) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.