Добрый вечер!У меня такой вопрос, в нашей организации создано 8 общест и один и тот работник оформлен в данных обществах.Вопрос:как правильно отражать рабочее время сотрудника, в каждом обществе.Ведь по законадательству допускается работа по совместительству не более 4 часов в сутки.Огромное спасибо
Подскажите... В США с 1949 по 1967г. произошел рост среднего оьразования,что из этого получилось с ВВП и как это отразилось.
Хоть пару строк,может наберется...
Здравствуйте! Я закончила институт в 2008г. по специальности финансы и кредит... но уже с 2003 года я работала экономистом. с 2003 по 2007 работа была связана с заработной платой и налоговой отчетностью.... потом перешла на новую работу и год работала экономистом аналитиком . если это можно так назвать.. т.е. моя задача была собрать все данные за месяц в таблицу... вывести данные о продажах, прибыли... соотношении себестоимости и цены и т.п.. проанализировать... сопоставить... раз в неделю доложить ген. директору ..вот уже как 2 года я нахожусь в отпуске по уходу ...
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Я пишу диплом на тему управление денежными потоками на предприятии. На предприятии дали отчет движения денежных средств не полностью (отсутствует финансовая деятельность). как заполнить эти строки? мне посоветовали их не заполнять и оставить нули. Но в балансе в форме 1 имеется кредиторская задолженность и займы. Возможно ли такое?
1. Доход от вложения на 270 дней некоторого капитала в банк составил 45 тыс.руб. Определите величину этого капитала, если начислялись простые обыкновенные проценты 12,5% годовых.
2. Банк выдал ссуду под простую процентную ставку 18% годовых с 15 февраля по 16 июля. Простые обыкновенные проценты составили 154 тыс. руб. Определите величину ссуды. Рассчитайте доход банка, если начислялись точные проценты, год обыкновенный
Доброго времени суток....Подскажите как быть: пытаюсь вывести норму расхода электроэнергии на 1 кг ГП. Производственное предприятие, занимается производство кремневых слитков....может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Господа, помогите или поделитесь опытом, разработки порядка распределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями на основании результатов их деятельности