Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Посоветуйте молодому экономисту

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 14

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Дмитрий
Статус гостя неизвестенДмитрий (гость)
dimka55555_86@mail.ru
#1[2903]  5 марта 2009, 13:05
Оценок нет
Пол года назад закончил университет,устроился на фирму экономистом.До меня экономиста не было.Практики не хватает,знакомых экономистов нет.Подскажите с чего начать.Хочу научиться ,но не знаю что делать.Хоть плачь....
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[2909] 5 марта 2009, 18:38
давай конкретные вопросы. что за задачи поставило начальство?
Дмитрий (гость)
Статус гостя неизвестенДмитрий (гость)
dimka55555_86@mail.ru
#3[2916] 6 марта 2009, 12:19
Директор дает редко задачи.Первой было разобраться с тарифами на связь мн/мг.Нашел, проанализировал.Используем оптимальный тариф.Дальше, топлива расход - хожу проверяю водителей вроде тоже нормально.Зказала заняться продвижением сайта - выдвинул на неплохие позиции.по принтерам ксероксам тоже цены контролирую.Больше ничего не делаю.Не от того что не хочу, а от того что не знаю что должен делать.Директор на планерки не вызывает задания дает редко.Вот и думай что хочешь
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[2917] 6 марта 2009, 12:54
Дмитрий, для понимания экономики вашего предприятия вам необходимо составить эконометрическую модель бизнеса. Доходы, расходы в разбивке по статьям, чтобы составить грамотный план хотя бы на месяц вперед. Пиши мне на мыло - подскажу, что могу
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
qkent@mail.ru
Россия, Псков
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[21543] 5 марта 2013, 8:31
Аналогичная ситуация, задания дают редко, сиди и думай чем заняться, работаю на производстве(машиностроение), подскажите что делать?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[21574] 7 марта 2013, 15:28
БДР, БДДС, калькуляции работ/услуг, себестоимость продукции, анализ издержек на предмет роста (почему рост, за счет чего, можно ли снизить, а то, может, вы уже 5 лет закупаете материал у самого дорогого поставщика, ну и т.п.), анализ рентабельности производства (Рост, снижение, можно ли увеличить), анализ ФХД бухгалтерской отчетности (особенно актуально, если пользуетесь кредитами), так-то можно много чего придумать себе делать :)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#7[21576] 7 марта 2013, 18:29
не надо ничего придумывать, надо сходить к начальству, пусть оно обрисует функции, цели и задачи
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[21577] 7 марта 2013, 19:20
Денис, это понятно. Это первое, что должен сделать сотрудник, придя в компанию. Просто если ничего не требует начальство даже после разговора - чего зря сидеть на месте.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#9[21581] 8 марта 2013, 8:46
валить тогда оттуда надо. придумывать самому себе работу - последнее дело, если результат никому не нужен и не будет оценен
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
qkent@mail.ru
Россия, Псков
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[21607] 11 марта 2013, 11:49
Спасибо за информацию,валить пока некуда.
Джин Броди в расцвете лет
Статус неизвестенДжин Броди в расцвете лет
floradora@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 168 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#11[21663] 14 марта 2013, 11:09
Денис, не соглашусь с Вами что результат не нужен и не будет оценен. Если результатом формирования и анализа отчетов, о которых написала Марина, будут конкретные предложения по повышению эффективности деятельности - это оценит любой руководитель. Поэтому Кирилл, прислушайтесь к совету Марины и потихонечку начинайте внедрять управленческую отчетность.
Правда диковиннее вымысла
Роман
Статус неизвестенРоман
a415812@ya.ru
Россия, Красноярск
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#12[21667] 14 марта 2013, 11:22
Но учтите - без поддержки руководства что-либо внедрить очень сложно:)
А в машиностроении экономисту есть много чем заниматься - от анализа закупок материалов, мин.остатков на складах до внедрения Бюджетирования.
В первую очередь я бы посоветовал разобраться как и что делается на фирме, как заказы оформляются, как затраты считаются, как происходит реализация и расчет - от этого плясать и делать предложения.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 891 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#13[21669] 14 марта 2013, 11:42
Джин Броди в расцвете лет писал(а):
Денис, не соглашусь с Вами что результат не нужен и не будет оценен. Если результатом формирования и анализа отчетов, о которых написала Марина, будут конкретные предложения по повышению эффективности деятельности - это оценит любой руководитель. Поэтому Кирилл, прислушайтесь к совету Марины и потихонечку начинайте внедрять управленческую отчетность.
Конкретные предложения по повышению эффективности от начинающего экономиста? Ну наверно бывает и такое...

Чтобы предлагать улучшения, сначала надо хорошенько вникнуть в существующее, а для этого плотно поработать месяцев 6-12, а для этого... возвращаемся к исходному вопросу.

Не, конечно можно сказать "Как так, у вас не внедрен джаст ин тайм?! Давайте я вам нарисую схему работы по этому принципу! И презентацию." Но....
Я не дарю рыбу, я дарю удочку
Кирилл
Статус неизвестенКирилл
qkent@mail.ru
Россия, Псков
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[21671] 14 марта 2013, 12:46
Спасибо за информацию.
Алекс
Статус неизвестенАлекс
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[21674] 14 марта 2013, 13:18
Дмитрий, возьмите универсальный инструмент - ABC анализ и начинайте каждую статью затрат/дохода/клиентов и прочего-прочего прогонять через него. Плюс вертикальный и горизонтальный анализ поведения затрат во времени.

Сразу будет виден результат - где теряем, где зарабатываем. И руководство особенно любит такую аналитику.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.