|
позаказный учет затрат
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[2691] 17 февраля 2009, 13:21 |
Оценок нет |
|
|
Кто сталкивался с позаказным методом учета затрат на промышленном предприятии. как происходит планирование, бюджетирование? Может кто то поделится опытом, или посоветует какие-нибудь про это книги. |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Александр, давай конкретный подробный вопрос, можно на электронку мою. |
|
|
|
|
Александр писал(а): Кто сталкивался с позаказным методом учета затрат на промышленном предприятии. как происходит планирование, бюджетирование? Может кто то поделится опытом, или посоветует какие-нибудь про это книги.
Александр, позаказный учет затрат осуществляется также как и учет затрат на конкретную продукцию. Например, если предприятие выпускает станки, то учет строится вокруг продукции "Станок", единица измерения 1 шт. А в позаказном учете единицей учета является заказ (договор), т.е. прямыми затратами являются те затраты которые направлены на выполнение обязательств по данному договору. Нужен пример от тебя, будет проще объяснить |
|
|
|
|
у нас есть единичное производство, есть крупносерийное. основной доход приносит цех, в котором единичное производство. Планирование затрат происходит по заказам, но учет в бухгалтерии ведется котловым методом. Т.е. проблема в определении фактич.себестоимости, объем заказов в каждом месяце значительно отличается, следовательно коэф-т накладных расходов также разный, т.е. оценить эффективность выполнения отдельного заказа затруднительно (можно конечно использовать маржинальный метод). первоначально целью было построение системы бюджетирования, но в обычном понимании, где все строится от бюджета продаж это бессмысленно. Вопрос в том, какие есть особенности при планировании, какие есть допущения, рекомендации. Хотелось бы конечно позаимствовать чей-нибудь опыт. |
|
|
|
|
К сожалению такого опыта не имею. Могу только провести параллели со строительством, где учет также ведется по заказам (объектам строительства) |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Саша, а плановая себестоимость как сформирована? Калькулировалась на единицу или задним ходом посчитали от объема? Есть трудоемкость, к чему относите накладные, норматив рентабельности по единичному какой и больше ли он чем на серийном? Есть ли отчетная калькуляция за прошлый год? Откуда в ней факт? Давай пока на эти ответь. |
|
|
Софьяsofiya.rakeckaya@mail.ru Российская Федерация, Ростов-на-Дону
|
|
Максим писал(а): К сожалению такого опыта не имею. Могу только провести параллели со строительством, где учет также ведется по заказам (объектам строительства)
Здравствуй Максим,Если тебе не трудно подскажи пожалуйста,как вести учет затрат на объект,что в него входит,на какие статьи разносится,как складывается себестоимость.Буду рада любой твоеи помоши. |
|
|
|
|
Софья, разговор будет долгий, так что лучше на аське 385595159 |
|
|
|
|
Софья, разговор будет долгий, так что лучше на аське 385595159 |
|
|
|
|
Софья, разговор будет долгий, так что лучше на аське 385595159 |
|
|
|
|
Олег, написал на электронку |
|
|
Алёна (гость)660729@mail.ru
|
|
Здравствуйте! Я новичок в бух. учете, поэтому хотелось бы проконсультироваться со специалистами. Я работаю на производстве уникального оборудования. В связи с тем, что предприятие недавно образовано, учет еще не достаточно налажен. Мы производим как готовые станки, так и комплектующие, которые в дальнейшем можем продать или использовать в качестве составной части на станок. В процессе работы возникают неясности, как собрать все затраты на одно изделие? Использовать ли счет 21? И какие документы в 1С при этом использовать? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|