|
Помогите разобраться со SWOT-анализом.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аннаanjuta-15@bk.ru Российская Федерация, Ессентуки
|
#1[2503] 31 января 2009, 9:42 |
Оценок нет |
|
|
Всем привет!
Я пишу диплом по теме "Стратегия развития предприятия" и столкнулась с проблемами в анкете SWOT-анализа.
Поможете разобраться????? |
|
|
С уважением, Анна
|
|
Светлана (гость)swetlana_m_l@mail.ru
|
|
я писала такую курсовую, но данные брала от балды. Если устроит могу поделиться |
|
|
Светлана (гость)swetlana_m_l@mail.ru
|
|
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Среди сильных сторон частного предприятия "Мечта" можно выделить следующее:
Внутренние
 квалифицированные кадры;
 наличие резерва производственных мощностей, в т.ч. оборудования и площадей, кроме того, предприятие планирует закупить современное качественное оборудование;
 наличие маркетинговой службы;
Внешние
 построение четкого графика поставок продукции в магазины города и района;
 неудовлетворенный спрос в других регионах;
 удобное расположение предприятия относительно источников исходных сырья и материалов, а также основных потребителей;
К слабым сторонам предприятия можно отнести такие, как:
Внутренние
 явно недостаточный опыт проведения маркетинговых мероприятий, слабость маркетинговых подразделений;
 недостаток финансовых средств для инвестирования проекта;
 непоследовательность реализации стратегии
Внешние
 необходимость быстрого и одновременного формирования производства, систем сбыта, формирование комплекса мероприятий стимулирующих магазины и конечных покупателей закупать продукцию именно нашего предприятия.
 Усиление требований поставщиков
 Нестабильные внешние условия бизнеса
Далі виконується аналіз сполучення сильних і слабих сторін підприємства із загрозами і можливостями, що генеруються зовнішнім середовищем. Оцінка виконується за шкалою від 1 до 4 балів. Вона характеризує ступінь впливу сильних і слабих сторін діяльності підприємства на перспективи використання існуючих можливостей і протидії загрозам.
Далі була проведена кількісна оцінка можливостей і загроз, сильних і слабих сторін підприємства
Количественная оценка возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия будет выглядеть следующим образом:
Возможности и угрозы Сильные сторони Слабые сторони Сумма
S1 S2 S3 W1 W2 W3
Возмож-ности О1 4 3 3 4 4 3 21
О2 3 4 4 3 3 3 20
О3 4 2 4 3 3 4 20
Угрозы Т1 4 4 4 3 4 3 26
Т2 3 2 3 3 3 2 19
Т3 4 3 2 3 3 4 16
Сумма 22 18 20 19 20 19
Дані підсумовуються окремо за рядками і стовпчиками. Найбільш сильні ринкові можливості і сторони діяльності підприємства визначаються по максимальній сумі балів, а ринкові загрози і слабі сторони діяльності – по мінімальній.
Расчеты показывают, что наилучшие рыночные возможности заключаются в построении четкого графика поставок в торговые точки (21 балл).
Самой сильной рыночной угрозой является Нестабильные внешние условия бизнеса. (16 баллов). Затем усиление требований поставщиков (19 баллов).
Наиболее сильными сторонами предприятия является: квалифицированные кадры, наличие маркетинговой службы. (22 и 20 баллов).
Наиболее слабыми - явно недостаточный опыт проведения маркетинговых мероприятий, слабость маркетинговых подразделений, непоследовательность реализации стратегии (19 баллов).
Оценивать конкурентов следует предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя.
2 способ:
Оцінка ринкової складової інноваційного потенціалу виконується так. Фактори ринкового середовища і фактори, що визначають внутрішні можливості підприємства, як у методі SWOT-аналізу, розділяють на дві групи. Для зовнішнього середовища – можливості розвитку і загрози розвитку, для підприємства – сильні і слабкі сторони його діяльності.
Вплив кожного з факторів (як зовнішнього середовища, так і внутрішнього) на можливості розвитку інноваційного потенціалу оцінюється за допомогою коефіцієнтів упевненості, які вимірюються за шкалою від –1 до +1. Кожний із факторів розглядається як свідоство за чи проти можливості розвитку інноваційного потенціалу підприємства. При цьому можливості, що надаються ринком, і сильні сторони підприємства оцінюються від 0 до +1, а загрози і слабкі сторони – від 0 до –1. Значення коефіцієнту впевненості відсвітлює ступень упевненості в тому, що вплив фактора збільшує (+) чи зменшує (-) можливості розвитку на основі інновацій.
Значення коефіцієнтів упевненості факторів визначають на основі попереднього досвіду чи експертним методом. Отримані оцінки комбінують (до отриманої оцінки факторів додають оцінку наступного фактора і т.д.) за відомими правилами:
Ко=К1+К2(1-К1), якщо К10 і К20;
Ко=-(К1+К2(1-К1)), якщо К1<0 і К2<0;
(2.1)
К1+К2
Ко=, якщо К1 і К2 мають різні знаки.
1- min(К1, К2)
За допомогою таблиці рішень (табл. 2.1) залежно від отриманої інтегральної оцінки всього комплексу факторів роблять висновки щодо достатності ринкової складової інноваційного потенціалу підприємства.
Таблиця 2.1 – Оцінка ринкової складової інноваційного потенціалу
Інтегральна оцінка Характеристика складової
Ко≤-0,8 Кризовий стан
-0,8<Ко≤-0,6 Потенціал явно недостатній
-0,6<Ко≤-0,3 Потенціал, скоріше за все, недостатній
-0,3<Ко<+0,3 Ситуація невизначеності
+0,3≤Ко<+0,6 Потенціал слабкий
+0,6≤Ко<+0,8 Потенціал в цілому достатній
Ко≥+0,8 Потенціал високий
Если, что - обращайся на ящик - помогу
|
|
|
Анна (гость)
|
|
спасибо Светлана. Получила ваше письмо, буду разбираться!!! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|