|
Расчёт затрат на проект
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена (гость)fringe@rambler.ru
|
#1[2020] 27 декабря 2008, 10:55 |
Оценок нет |
|
|
Скажите пожалуйста как расчитать фактические затраты по договору. Я так понимаю что это делается с помощью бухгалтерии (1С в моём случае). Подскажите какие счета взять и как определить по какому именно проекту проходила проплата.
Заранее большое спасибо |
|
|
|
|
Для ответа на ваш вопрос требуется дополнительная информация. Какой вид договора, купля-продажа, аренда, займ, кредит и т.д. Если купля-продажа, то чего, товаров, работ, услуг. Вид деятельности вашего предприятия. Какие именно затраты вы имеете в виду или движение денежных средств по договору? Прошу конкретизировать вопрос.
Еще добавлю в 1С (версия 7.7) есть возможность отслеживания информации в разрезе договоров но ей редко кто пользуется |
|
|
Елена (гость)fringe@rambler.ru
|
|
Договор аренды имущества с экипажем, у нас 8.1 и, я говорила с бухгалтерами, они сказали что нет возможности в 1С отследить информацию в разрезе договоров |
|
|
|
|
Аренда имущества с экипажем. Автотранспорт? Тогда это основное средство - значит в учете заведено отдельно и отдельно начисляется амортизация. В декларации по налогу на имущество также налог определяется по каждому объекту основных средств. Тоже самое по транспортному налогу. Потом, если есть экипаж, значит есть ФИО водителя(ей). По ним можно отследить зарплату и на нее накинуть ЕСН. Теперь ГСМ - списывается по путевым листам, которые сост. на каждый автомобиль. Тоже проблем нет. Вся эта информация в 1С есть. Уверяю вас. Другие зартаты - общепроизводственные и общехозяйственные - да в 1С ведутся котловым способом и невозможно выделить на конкретный договор. А вот здесь и начинается ваша работа как эконмиста. Определите базу как эти расходы поделить между договорами (видами деятельности). Вкратце все. |
|
|
Елена (гость)fringe@rambler.ru
|
|
|
|
Елена, нерешаемых задач быть не может. Удачи |
|
|
Елена (гость)fringe@rambler.ru
|
|
Всё, я закончила с этим проектом, начальство удовлетворено |
|
|
|
|
Приятно, что твои знания кому-то помогли. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ |
|
|
Vasiliy[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Народ, а кто какой системой бюджетирования пользуется ?
Вот наша строительная компания, на данном этапе развития столкнулись с проблемой неэффективности имеющейся системы бюджетирования, основанной на электронных таблицах. На них попросту уходит слишком много времени и сил.. Вот подумываем попробовать PROPHIX(www.prophix.su), как наиболее подходящее решение для оптимизации процесса бюджетирования. Обещают, что на составление отчетности будет уходит 2-3 дня, и справится с этой задачей будет под силу одному бухгалтеру...
Кто пользовал ? Кто что скажет ? Подводные Камни ? 8) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|