|
Ценообразование
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Владимир (гость)palshin-milk@mail.ru
|
#1[1983] 25 декабря 2008, 13:51 |
Оценок нет |
|
|
Всем привет! Была налоговая проверка на предприятии и выявили проблему в ценообразовании. Отклонения в ценах больше чем 20% на одну и туже группу товаров. Встал вопрос по составлению регламента по ценообразованию и маркетинговой политике. Буду признателен за помощь. Заранее благодарю. |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Привет, Владимир скажи, вопрос в чем:
1.Что надо, обосновать изменение цен? А почему это вопрос налоговой проверки? С чем связано изменение цены (рост?), 20 % это изменение в течение года? И что в этом интересного налоговой, разьве это не дело ПЭО? Это ведь ваш внутренний результат деятельности по одной номенклатуре.
2.Надо разработать 2 документа? Регламент по ценам и маркетингу сделать нужно? Это другой разговор.
3.Можно из акта поточнее или это словесные указания? |
|
|
|
|
Проблема знакомая. Есть хитрость более 20% от наибольшей цены к наименьшей или наоборот? Я думаю вы поняли разницу. В НК РФ об этом ни слова. Можно и использовать. Если нет - поможем |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Максим, расскажи, че за прикол,где встречалось? |
|
|
|
|
при проверке выявлено что по одноименной продукции например БОТИНКИ мужские за отчетный период (например месяц) минимальная цена составила 200 руб., а максимальная 245 руб. разница 45 руб. или 45/200 = 22,5% (перебор и претензии) или 45/245 = 18,4% (все нормально). Зависит от того как считать. Я в своей практике так один раз одбодался от аудиторов. Актуально для предприятий с большим ассортиментом и длинным списком покупателей, которым предост. различные скидки |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
A им какое дело до разницы в ценах? Откуда граница 20 %, документ какой почитать? |
|
|
|
|
Налоговый кодекс. Не помню статью. А смысл в том, что давая большие скидки, вы уходите таким образом от уплаты налога на прибыль. Продаете по себестоимости и в итоге либо ноль либо убытки |
|
|
ОлегWHITE@nxt.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо, не сталкивался. К цене реализации можно здесь пристать, а вот услышать бы автора по регламентам - их нет или не понравились? |
|
|
Ирма (гость)
|
|
А если мы изготавливаем изделия организациям по одним ценам (и это не опт, просто это не разовые сделки, они переодически делают заявки), а покупателям по другим, и разница более 20%. Что, к нам будут вопросы? Разъясните пожайлуста. |
|
|
Наталиhektpp@yandex.ru Белгород
|
|
угу )) доначислят налог на донеполученную (из-за превышающих предельно допустимый размер процентов) прибыль |
|
|
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
|
ольга[e-mail скрыт] Российская Федерация, Смоленск
|
|
Добрый день! Поздравляю Вас с наступающим праздником!Хотя ,наверно ,для поздравлений нужно создать отдельное сообщение.Тем более для такого-День победы.
У меня вопросик.Наш любимый дилер прислал расчет на предоставление скидки по цене в зависимости от выбираемого объема.Показал градацию:10 тн,20,40,80тн и соответственно скидка за тн,за 80тн-16000руб.т.е 200руб с тонны.Но свою наценку ,а он имеет 190 руб. к нашей отпускной цене,он не трогает ,а опускаем нашу цену.Мы,в результате низких объемов реализации,имеем убытки и еще опускать цену....Наверно,для того чтобы мне рассчитать нашу экономическую выгоду нужно от него потребовать объем реализации,до какого может вырасти он в результате предоставления скидки?Для покупателя такая скидка может и мнимой оказаться-увеличиваются транспортные расходы,да имогут появиться расходы на хранение, да и денег ему нужно отвлечь ,чтобы купить такой объем?Могу ли я показать свои выгоды при таких представленных данных? Спасибо. |
|
|
Клочко
|
Евгенийevgeniim57@mail.ru Российская Федерация
|
|
Можно попробовать такую идею: скидка – это падение рентабельности продаж. Рентабельность продаж и оборачиваемость активов прямо влияют на рентабельность активов (модель дюпон). Вот если рассуждать по экономическим понятиям, в рассматриваемой ситуации хорошо бы сохранить как МИНИМУМ рентабельность активов. Предполагая, что задействованный капитал до скидки и после нее это сумма по закупки товара (или себестоимость), можно рассчитать рост объема продаж, который должен сопровождать примените скидки. Если не совсем ясно выражаюсь, могу выслать пример в exl. |
|
|
ольга[e-mail скрыт] Российская Федерация, Смоленск
|
|
Да,спасибо,Евгений ,если можно выслать,то я бы с удовольствием посмотрела.Я думаю,у нас сложность в том ,что реализуется в месяц около 2000тонн (17-20 наименований продукции).Четыре вида продукции с невысокой ценой продаются в основном и делают 80% реализации.А чтобы увеличить объемы реализации других видов продукции (оставшиеся 13-16),высокомодифицированной,предлагают скидки.Из-за низких объемов реализации,мы недополучаем выручку,рентабельность по всем видам отрицательная,потому что еще постоянные затраты большие.Т.Е.нужно наоборот поднимать цену.Но ее нам диктует рынок и конкуренция.Как тут просчитать? |
|
|
Клочко
|
Евгенийevgeniim57@mail.ru Российская Федерация
|
|
Конечно известен минимум информации но все же: есть проблема – низкая (отрицательная) рентабельность. В первую очередь это связанно с высокой долей постоянных. Что бы устранить последнее необходимо нарастить объемы реализации, т.е. будет иметь место эффект масштаба. Средством последнего служит снижение цены (прямое, либо через скидки). Вроде бы все и правильно. Снижение цены можно допускать, пока маржа положительна (т.е. положительна по прямым затратам). Такую тактику я встречал на одном из предприятий. |
|
|
Ekaterinaekaterinap@bk.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Евгений, а можно и мне присдать exl-файл. Спасибо огромное. ekaterinap@bk.ru |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|