Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенОлвита, Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенМаксим Безуглов, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Ценообразование

Рубрика: Сбыт и маркетинг, ВЭД
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Владимир
Статус гостя неизвестенВладимир (гость)
palshin-milk@mail.ru
#1[1983]  25 декабря 2008, 13:51
Оценок нет
Всем привет! Была налоговая проверка на предприятии и выявили проблему в ценообразовании. Отклонения в ценах больше чем 20% на одну и туже группу товаров. Встал вопрос по составлению регламента по ценообразованию и маркетинговой политике. Буду признателен за помощь. Заранее благодарю.
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#2[1984] 25 декабря 2008, 14:45
Привет, Владимир скажи, вопрос в чем:
1.Что надо, обосновать изменение цен? А почему это вопрос налоговой проверки? С чем связано изменение цены (рост?), 20 % это изменение в течение года? И что в этом интересного налоговой, разьве это не дело ПЭО? Это ведь ваш внутренний результат деятельности по одной номенклатуре.
2.Надо разработать 2 документа? Регламент по ценам и маркетингу сделать нужно? Это другой разговор.
3.Можно из акта поточнее или это словесные указания?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#3[1985] 25 декабря 2008, 15:02
Проблема знакомая. Есть хитрость более 20% от наибольшей цены к наименьшей или наоборот? Я думаю вы поняли разницу. В НК РФ об этом ни слова. Можно и использовать. Если нет - поможем
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#4[1988] 25 декабря 2008, 15:42
Максим, расскажи, че за прикол,где встречалось?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#5[1990] 25 декабря 2008, 15:52
при проверке выявлено что по одноименной продукции например БОТИНКИ мужские за отчетный период (например месяц) минимальная цена составила 200 руб., а максимальная 245 руб. разница 45 руб. или 45/200 = 22,5% (перебор и претензии) или 45/245 = 18,4% (все нормально). Зависит от того как считать. Я в своей практике так один раз одбодался от аудиторов. Актуально для предприятий с большим ассортиментом и длинным списком покупателей, которым предост. различные скидки
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#6[1992] 25 декабря 2008, 16:00
A им какое дело до разницы в ценах? Откуда граница 20 %, документ какой почитать?
Максим Безуглов
Статус неизвестенМаксим Безуглов
mmb9@mail.ru
Российская Федерация, Иваново
Написал 435 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#7[1997] 25 декабря 2008, 16:26
Налоговый кодекс. Не помню статью. А смысл в том, что давая большие скидки, вы уходите таким образом от уплаты налога на прибыль. Продаете по себестоимости и в итоге либо ноль либо убытки
Олег
Статус неизвестенОлег
WHITE@nxt.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 306 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#8[2000] 25 декабря 2008, 17:00
Спасибо, не сталкивался. К цене реализации можно здесь пристать, а вот услышать бы автора по регламентам - их нет или не понравились?
Ирма (гость)
Статус гостя неизвестенИрма (гость)
#9[6055] 23 декабря 2009, 16:52
А если мы изготавливаем изделия организациям по одним ценам (и это не опт, просто это не разовые сделки, они переодически делают заявки), а покупателям по другим, и разница более 20%. Что, к нам будут вопросы? Разъясните пожайлуста.
Натали
Статус неизвестенНатали
hektpp@yandex.ru
Белгород
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[6058] 23 декабря 2009, 17:12
угу )) доначислят налог на донеполученную (из-за превышающих предельно допустимый размер процентов) прибыль
Чего ты стоишь, если делаешь себе скидки
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#11[7069] 7 мая 2010, 12:01
Добрый день! Поздравляю Вас с наступающим праздником!Хотя ,наверно ,для поздравлений нужно создать отдельное сообщение.Тем более для такого-День победы.

У меня вопросик.Наш любимый дилер прислал расчет на предоставление скидки по цене в зависимости от выбираемого объема.Показал градацию:10 тн,20,40,80тн и соответственно скидка за тн,за 80тн-16000руб.т.е 200руб с тонны.Но свою наценку ,а он имеет 190 руб. к нашей отпускной цене,он не трогает ,а опускаем нашу цену.Мы,в результате низких объемов реализации,имеем убытки и еще опускать цену....Наверно,для того чтобы мне рассчитать нашу экономическую выгоду нужно от него потребовать объем реализации,до какого может вырасти он в результате предоставления скидки?Для покупателя такая скидка может и мнимой оказаться-увеличиваются транспортные расходы,да имогут появиться расходы на хранение, да и денег ему нужно отвлечь ,чтобы купить такой объем?Могу ли я показать свои выгоды при таких представленных данных? Спасибо.
Клочко
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#12[7075] 7 мая 2010, 15:39
Можно попробовать такую идею: скидка – это падение рентабельности продаж. Рентабельность продаж и оборачиваемость активов прямо влияют на рентабельность активов (модель дюпон). Вот если рассуждать по экономическим понятиям, в рассматриваемой ситуации хорошо бы сохранить как МИНИМУМ рентабельность активов. Предполагая, что задействованный капитал до скидки и после нее это сумма по закупки товара (или себестоимость), можно рассчитать рост объема продаж, который должен сопровождать примените скидки. Если не совсем ясно выражаюсь, могу выслать пример в exl.
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Смоленск
Написал 54 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[7078] 7 мая 2010, 18:46
Да,спасибо,Евгений ,если можно выслать,то я бы с удовольствием посмотрела.Я думаю,у нас сложность в том ,что реализуется в месяц около 2000тонн (17-20 наименований продукции).Четыре вида продукции с невысокой ценой продаются в основном и делают 80% реализации.А чтобы увеличить объемы реализации других видов продукции (оставшиеся 13-16),высокомодифицированной,предлагают скидки.Из-за низких объемов реализации,мы недополучаем выручку,рентабельность по всем видам отрицательная,потому что еще постоянные затраты большие.Т.Е.нужно наоборот поднимать цену.Но ее нам диктует рынок и конкуренция.Как тут просчитать?
Клочко
Евгений
Статус неизвестенЕвгений
evgeniim57@mail.ru
Российская Федерация
Написал 67 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#14[7079] 7 мая 2010, 21:01
Конечно известен минимум информации но все же: есть проблема – низкая (отрицательная) рентабельность. В первую очередь это связанно с высокой долей постоянных. Что бы устранить последнее необходимо нарастить объемы реализации, т.е. будет иметь место эффект масштаба. Средством последнего служит снижение цены (прямое, либо через скидки). Вроде бы все и правильно. Снижение цены можно допускать, пока маржа положительна (т.е. положительна по прямым затратам). Такую тактику я встречал на одном из предприятий.
Ekaterina
Статус неизвестенEkaterina
ekaterinap@bk.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 141 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#15[7098] 11 мая 2010, 9:52
Евгений, а можно и мне присдать exl-файл. Спасибо огромное. ekaterinap@bk.ru
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.