Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАлександр, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенПохудеть.

Посмотреть все

Голосование:

Знаете ли вы, что такое Ассессмент?





RSS

Базовые показатели при расчете цены

Рубрика: Себестоимость и ценообразование
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ира
Статус неизвестенИра
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[30377]  21 мая 2020, 18:10
Оценок нет
Здравствуйте!
Прошу поделиться опытом:
1) когда начинается производство продукта, которому есть аналоги на рынке, как определяется рентабельность, с которой потом планируется продавать товар? Собрали свою себестоимость, сравнили с ценой конкурентов и поняли свои возможности по прибыли или все же норма рентабельности в цене - это расчетная величина? Как вообще можно определить рыночную цену своего товара, если сведений о ценах конкурентов не так много?
2) как обычно закладывается стоимость доставки наемным транспортом в цену товара , если заказчик просит с доставкой ? Цена от производителя плюс доставка и тогда цена товара (и рентабельность сделки) зависит от региона, куда надо отвезти, или стоимость затрат на доставку - это некий средний процент плюсом к себестоимости и одна (ровная) рентабельность для всех сделок? Но тогда можно не угадать с затратами на доставку, если будут заказчики из дальних регионов.
Рональд Дорси
Статус неизвестенРональд Дорси
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 400 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#2[30379] 22 мая 2020, 21:17
Ира писал(а):
Здравствуйте!
Прошу поделиться опытом:
1) когда начинается производство продукта, которому есть аналоги на рынке, как определяется рентабельность, с которой потом планируется продавать товар? Собрали свою себестоимость, сравнили с ценой конкурентов и поняли свои возможности по прибыли или все же норма рентабельности в цене - это расчетная величина? Как вообще можно определить рыночную цену своего товара, если сведений о ценах конкурентов не так много?
2) как обычно закладывается стоимость доставки наемным транспортом в цену товара , если заказчик просит с доставкой ? Цена от производителя плюс доставка и тогда цена товара (и рентабельность сделки) зависит от региона, куда надо отвезти, или стоимость затрат на доставку - это некий средний процент плюсом к себестоимости и одна (ровная) рентабельность для всех сделок? Но тогда можно не угадать с затратами на доставку, если будут заказчики из дальних регионов.
Здравствуйте, Ирина из Рязани!

1. Определение цены на продукцию - очень сложный вопрос.
Этому моменту должны предшествовать серьезные исследования рынка.
Чаще всего, на предприятиях имеется маркетинговая служба.
Они должны оценить потенциал продукта, его конкурентные преимущества, а также оценить в денежном выражении этот потенциал.
Вопрос рентабельности - это ещё более сложная категория, особенно в ситуации, когда предприятие выходит на рынок со своим товаром. Определенной составляющей в этой ситуации могут быть только затраты на производство и реализацию продукта.
Чаще всего менеджмент предприятия нащупывает опытным путем свою цену. А уже от этой цены будет определяться рентабельность.
Иногда , стратегия может предполагать, что первые год-полтора вообще может предполагать убыточность до момента выхода на нормальную производственную мощность.
Но такая стратегия должна быть четко расписана в бизнес-плане.
Информацию про цены конкурентов, а также про товар конкурентов следует получить насколько возможно подробную.

2. Обычно определяется оптовая цена на товар. А вот если заказчик требует, чтобы вы указали цену с доставкой, то рассчитывается стоимость доставки на затребованную партию товара и плюсуется к стоимости товара.
Цена оптовая может быть одинаковой. А вот цена с учетом доставки не может быть одинаковой в принципе.
Вы правы, что если "стоимость затрат на доставку - это некий средний процент плюсом к себестоимости и одна (ровная) рентабельность для всех сделок", "но тогда можно не угадать с затратами на доставку"
Так никто не делает.
Если же Вам очень нужно цену определить как "цену с доставкой", то обычно определяют транспортные затраты до максимальных границ, куда будет поставляться товар, суммируют с оптовой ценой и предлагают заказчику, чтобы не предложить заказчику очень выгодную цену для перепродажи (если в Ваши цели не входит продавать вой товар для последующей перепродажи.

Как-то так.
Ира
Статус неизвестенИра
[e-mail скрыт]
Россия, Рязань
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[30385] 24 мая 2020, 18:36
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное за ответ!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Планово-экономический отдел».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.