|
Индивидуальные занятия с опытным экономистом
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна (гость)ruhlyadeva_ts@svbod.ru
|
|
Вот, например, нормативы на дражный способ работ где можно посмотреть? У нас и дражным способом золото добывают, и раздельная добыча есть. Всего 22 подразделения на предприятии. Обслуживающего персонала пруд пруди. |
|
|
Русланаlantantedamailru07@rambler.ru Российская Федерация, Лянтор
|
|
Здравствуйте! Я недавно начала работать экономистом в ТСЖ, но при этом у меня во первых совсем нет опыта работы, а во вторых на нашем предприятии нет ничего ни методик, ни нормативов, не подсказать некому... Скажите, помимо сметы доходов и расходов(я ее составила годовую) и работы с должниками что я еще должна делать и где что взять для начала? Пожалуйста! |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
|
|
Как я уже успела заметить на каждом предприятии свои обязанности у экономистов, вот и у вас отступление от правил-работа с должниками (это должны делать бухи), у вас анализ всей работы предприятия, составление смет расходов и доходов,их выполнение, договора с организациями, я плохо знаю ТСЖ, но думаю у вас должен быть анализ оплаты труда рабочих, оплаты за коммунальные услуги, кстати их расчет тоже должен быть ваш, у бухов оплата по факту, экономист лезет во все дела организации, попробуйте в инете найти все законы о ТСЖ и их деятельности |
|
|
|
|